nsNet, в понедельник попробую глянуть.
А так всё культурно, вечером оставил, утром в 10:00 отзвонились мол подтвердили стук, надо разбирать, в 17:00 того же дня сообщили что промерили, запчасти заказаны и будут ориентировочно в понедельник и тогда будут собирать.
Добавлено через 1 минуту nsNet, кстати на той неделе видел "твой" ДВС изнутри, поршни потрескались :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, зря ты предоставил Од половнить ДВС, ничего хорошего в переборке рукожопами нет, опять застучит 90 процентов. У многих после перебора увеличивалась вибрация, это говорит о качестве сборки. И к тому что тебе вечно будут менять по куланцу Рем поршня и шортблоки это заблуждение, ДВС уже снят с производства и никакой поддержки не будет , как и не будет беспл. ремонтов.
Тебя просто грамотно пошлют офф письмом, при том, что результата не будет даже если тебе новый ДВС вкорячить, он все ровно будет стучать, всего лишь вопрос времени. Ни одного cfna нет без посторонних стуков при прогреве, у кого- то тише у кого-то громче, но поршня колорит так же как на 8 кл у ваза.
Не лезьте вы в ДВС пока он работает
У меня в семье уже второй поло с новым 110 л.с двс и он тоже со своим заморочками, но везёт,,, это его прямая задача