Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Sergey Kovalev
скорее всего плохая циркуляция ОЖ
Как связаны- плохая циркуляция и то что при движении по трассе при чуточку пониженной температуре окружающей среды, двигатель попросту начинает замерзать?
Причина этого только одна- открыт большой круг охлаждения...
Добавлено через 2 минуты
Впрочем, что я настаиваю?) Ну ты же типа определил/нашёл причину- ну поступай как решил... авто-то твой, как хошь - так и ломай...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Как связаны- плохая циркуляция и то что при движении по трассе при чуточку пониженной температуре окружающей среды, двигатель попросту начинает замерзать?
Причина этого только одна- открыт большой круг охлаждения...
Добавлено через 2 минуты
Впрочем, что я настаиваю?) Ну ты же типа определил/нашёл причину- ну поступай как решил... авто-то твой, как хошь - так и ломай...
Он же пишет, немного температура уменьшается, может, на 1-2 градуса всего сваливается. Уже из-за этого стоит в термос лезть?
Я свой на 87 настроил, но двигателем затормозишь немного и до 86 падает. Может, некритично эти градус-два ловить?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
На зиму кран шаровой поставить в большой круг ОЖ.
При коротких поездках не дорогое решение на зиму.
Конечно хочется чтобы ТОЖ была как положено и мотор быстро прогревался и не перегревался и не надо чего то под капотом крутить.
Но зато не дорого и сердито. У нас один товарищ на работе так сделал. И трос из салона протянул - конечно у него старый авто (М2141) и вкладывать туда деньги во всякие термостаты ему не охота. Но реально не чуть не сложнее, чем в своё время на карбе на холодную подсос вытягивали - открыл/закрыл))))
Кстати на ХХ у него вообще хватает отопителя, выше +90С просто не возможно зимой не за какое время мотор нагреть на ХХ.
До работы около 6км - ему хватает доехать, что кран просто не приходится открывать вообще. "Колхоз" конечно и шаровой такого диаметра тоже не копейки стоит, но говорит устал покупать/настраивать термостаты каждую зиму, сливать ОЖ, руки пачкать....
Добавлено через 4 минуты
Кстати встраивающих в отопитель таких умельцев много видел
А вот под капотом в живую и при этом в подачу основного радиатора только у моего бывшего коллеги. Все его подкалывают конечно, но он лично доволен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На зиму кран шаровой поставить в большой круг ОЖ.
При коротких поездках не дорогое решение на зиму.
Конечно хочется чтобы ТОЖ была как положено и мотор быстро прогревался и не перегревался и не надо чего то под капотом крутить.
Но зато не дорого и сердито. У нас один товарищ на работе так сделал. И трос из салона протянул - конечно у него старый авто (М2141) и вкладывать туда деньги во всякие термостаты ему не охота. Но реально не чуть не сложнее, чем в своё время на карбе на холодную подсос вытягивали - открыл/закрыл))))
Кстати на ХХ у него вообще хватает отопителя, выше +90С просто не возможно зимой не за какое время мотор нагреть на ХХ.
До работы около 6км - ему хватает доехать, что кран просто не приходится открывать вообще. "Колхоз" конечно и шаровой такого диаметра тоже не копейки стоит, но говорит устал покупать/настраивать термостаты каждую зиму, сливать ОЖ, руки пачкать....
Добавлено через 4 минуты
Кстати встраивающих в отопитель таких умельцев много видел Вложение 255988
А вот под капотом в живую и при этом в подачу основного радиатора только у моего бывшего коллеги. Все его подкалывают конечно, но он лично доволен.
шаровый кран на дюйм гораздо дороже вставки. вот еслиб к нему электропривод добавить с управляющим контроллером, то ради процесса никаких денег не жалко))
ачто касается твоей недопроблемы, то когда увидишь на прогретой машине длительные провалы ниже 80, тогда и меняй вставку.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от vovk
Это попытка автоматическую регулировку (пусть при не очень хорошем исполнительном механизме) заменить ручной и всем понятной.
Можно на тросах на двух. в салон завести и как кордовую модель гонять кран. И просто и удобно. И на печку такой -же поставить. А впереди лампочку прикрепить, как загорится- надо открывать. лампочка на реле температуры - есть такие, термостаты на фиксированную температуру.
Но можно и на один тросик прикрутить- еще удобнее, только ручку надо какую-то стандартную, с движком. Ну и про Васюки дальше....
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Он же пишет, немного температура уменьшается, может, на 1-2 градуса всего сваливается. Уже из-за этого стоит в термос лезть?
Я свой на 87 настроил, но двигателем затормозишь немного и до 86 падает
Читаем, вникаем- спорим... по другому неинтересно... если при понижении температуры, да ещё и в движении падает температура?
Движение накатом- даже не рассматривается, просадка есть даже при отлично работающем термостате...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от авторевизор
если при понижении температуры, да ещё и в движении падает температура?
Тогда да, раз такое дело.
У меня друг на Гранте прошлую зиму с 79 ездил, в авто тепло, грит. Я ему говорил, что мало. Сейчас до 76 дошло, менял термос.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Я правильно понимаю что когда термостат открыт из трубки расшерительного бочка течет ОЖ, когда закрывается на малый круг ОЖ перестает поступать в бачек.
__________________
Жизнь надо прожить так чтобы оглянувшись назад не было горько и больно за бесцельно прожитые годы.