Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Thyssen
Dru_lip, если моя дохрюкает до 300 000,сам стану на колени перед ней и похрюкаю!!!!!!!!!
Да я сам бы ездил, но по ряду причин, меня убивают так работающие моторы.
Это неправильная работа, а уже перепробовал почти все, кроме поршневой, совмещения коллекторов и изменения степени сжатия.
Головку буду всеравно скидывать, вот за одно и поршневую гляну. А так клокочут не только КАЛИНЫ. Но я уже моторы видел вылеченные от ХРЮКА.
Хотя можно ездить и так, но я нехочу. Больше 50000 пробежал скоро лето, есть в мае несколько деньков для "ОХОТЫ НА ПОРОСЯТ".
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Да я всё матом ругаюсь. Природа поршня и цилиндра что на дизеле, что на бензине одна, с разницей на дизеле нет фазы когда смесь смывает смазку с цилиндра.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Dru_lip, Я из Грин Пис-оставте кабанят в покое!!!
Во интересно было бы таврический мотор прослушать на детекторе хрюка,все бы заменили, а больше 51 л.с. не получилось бы и сопел бы он дальше.
писи на Ставриде поршни у меня после пробега 180 тыш болтались что х.. в стакане,а не хрюкала.....но летала(без колец и жрала масло-ведрами).