два дня езжу с обманкой, проехал больше 200км, пока все нормально. А по поводу что надо память, так скажу, мне сделали без паяльника, просто к разъёму, отрезанному от неисправного дк, прикрутили два то ли резистора, то ли конденсатора. Потом все хорошо заизалировали изолентой и вставил в разъём и чтобы не болталась прикрепил пластиковым хомутом к общему жгута, вот и все, десять минут работы и изолента
А вот контроля катализатора не будет, в общем то для этого он и нужен.
ПО составу смеси не до не после по времени впрыска не на мс не чего не изменилось, не график с ДК1 (та же пила). Говорят евро-4 должен вводить поправки по ДК, но если это +/- 3% в каких то режимах, то тяжело увидеть будет.
Спаял сегодня на работе обманку. Мультиком замерил - 210 Ом и 106 кОм.
Провода какие-то странные на этом датчике. Изоляция очень плохо снимается и провода совсем не паяются. Сейчас пойду воткну и посмотрю, что получилось. Потом расскажу...
__________________
"В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!" Т.Г. Шевченко
"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!" Л.Н. Толстой
Добрый день! Подскажите по какому варианту сделать обманку ДК2 и какая прошивка, если калина 2008 г.в. и вот, что я нашел на ЭБУ :
"MOTRONIC 1126 5236 B44(или D44 плохо видно) 08-04-29 1039524729 B104CR02 21114-1411020-40 BOSCH 0261201207". Мне эти надписи ни о чем не говорят. Если важно - двигатель 8 клапанов, газ обычный не электронный.
Спасибо!
Добрый день! Подскажите по какому варианту сделать обманку ДК2 и какая прошивка, если калина 2008 г.в. и вот, что я нашел на ЭБУ :
"MOTRONIC 1126 5236 B44(или D44 плохо видно) 08-04-29 1039524729 B104CR02 21114-1411020-40 BOSCH 0261201207". Мне эти надписи ни о чем не говорят. Если важно - двигатель 8 клапанов, газ обычный не электронный.
Спасибо!
А у Вас точно стоит кат.нейтрализатор и ДК2?Мне кажется,что в 2008 году в России ещё не слышали о Евро3 .Если я ошибаюсь,делайте с двумя резисторами 200ом и 100 ком.
Именно с 2008 года, все автомобили выпущенные в России, обязаны выполнять экологические нормы Е-3 и выше..
С 2000 года, или даже с 1999-го, часть автомобилей ВАЗ-2111/2112 "импортного исполнения" уже выпускалась с нормами Е-3, под управлением ЭБУ Bosch MP7..
1. Разъем как на ДК2 (я купил за 80 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко)
2. Сопротивление 200 Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2)
3. Сопротивление 100 кОм, мощность не критична (имитирует ДК2)
Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.71В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2. Ошибок больше нет, фактор старения нейтрализатора стал равен нулю.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SI858170.JPG
Просмотров: 1192
Размер: 139.0 Кб
ID: 187325
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SI858171.JPG
Просмотров: 206
Размер: 128.6 Кб
ID: 187326