Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BorisN
какая-то типа hi gear химия для прочистки
Теперь понятен цвет изолятора на центральных электродах.
ССколько раз я уже писал и продолжаю советовать :
Нет смысла лить эту чудо-нано бодягу от именитых заморских брендов в бак -толку =большой 0 !
Чувствуете ,что что-то не так в баке , возите с собой Изопропиловый спирт !
Заправились и немного в бак спирта влили!
зы:На счет компрессии :
Всегда делайте повторный замер ,но в обратной последовательности ,те начинаем с 4_го цилиндра ,а не с первого !
Если всетаки в 4_реально 9 по отношению к другим (хотя и 11 уже не айс-сошлёмся пока на неадекватный промер !)-Хреново .Вскрывайте движок ,лучше уже не будет !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Бак моей калины никаких добавок к топливу не знал, свечи поменянные по данному случаю. Четвёртый цилиндр имел бы оч грязную свечу, если бы с компрессией была беда, думаю. Химию использовали при чистке рампы с форсунками в моё отсутствие.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
BorisN,
Короче ,как я понял вы вовсе не в курсе что и как и самое главное Зачем .делали в свашей авто !
Когда моют бодягой форсунки не снимая рампу с двигателя Всегда после :
Замена свечей !
Замена масла !
в вашем случае этого не сделали ,хрен с маслом ,ну свечи то надо было сразу заменить после сия процедур !
Цитата:
Сообщение от BorisN
если бы с компрессией была беда, думаю.
так сам же пишешь что там :
Цитата:
Сообщение от BorisN
Компрессию 12 11 11 9
в 4_м -9 уже -караул-улллллллл....,тут уже думать надо в сторону вскрытия ДВС !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BorisN
в гаражном сервисе через блю elm free opendiag те же ошибки, отрубив мой штат то же самое, посмотрел растущие пропуски, сказал модуль, подрубил - не он. Дальше свечи - без бенза, на блоке искра есть. Компрессию 12 11 11 9 померили. Топливную рампу почистили в итоге, крайние форсунки 1 и 4 после недогрева видимо подмёрзли с конденсатом при минус 23, я на пустом баке в последнее время часто ездил на короткие дистанции. Использовалась ,какая-то типа hi gear химия для прочистки , говорят и для раскоксовки хорошо. Прочистили не снимая. Машинка легко побежала. Заправки татнефть, в последнее время откровенно плохого топлива не замечал. Моющий 92-ой надо полный бак залить теперь чтоли на заправке подороже. Знакомый 646 растворитель заливает на пустом баке регулярно для профилактики в десятку, какие мнения? Свечи обычно менял когда плохо заводиться начинала на морозе, минимум 40 ткм, а17дврм только всегда. Замерить давление в рампе - машинка ездит более-менее, а лишний раз в руки сервиса отдавать без весомых причин - слишком большой негативный опыт.
Чем полнее бак тем меньше в нем воздуха.
Чем меньше воздуха тем меньше конденсата.
......конденсата ......проблем
И ..это....в 2011г прошивки для егаза были еще сыроваты лучше залить из последних.
Вроде для М74 07 версия была самая стабильная.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Масло 0w-40 осенью залил, до марта хотяб его откатать, тысячи км не наездил. Сегодня ручку с дверью чуть не отломал, -28 градусов, а вечером -34 прогноз. Утром стёкла не отошли от льда, изнутри за 5 км, скребком полосок нашкрябал и ехал тихонько. Потеплеет свечи гляну. Прошивку пару лет назад обновлял. Компрессометр друг есть, цифры завышал правда, но хотяб относительно покажет, перемерим.
Подскажите, может кто сталкивался, двигатель начинает троить или даже двоить после раскрутки двигателя до 4000 оборотов, глушишь сразу и заводишь, работает нормально, стоит опять раскрутить до 4000 тоже самое. Пробег 95000, катушка и провода еще с завода, поменял все со свечами на новое, проблема осталась. Что еще нужно смотреть?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Неданяя история.
Резко начал троить мотор.
С утра все нормально до работы доехал отлично , в обед завел (-10С примерно было) звук как будто болтов в цилиндры насыпали.
Ошибки 1302 , 0363 , сбрасываю , тут-же снова появляются.
Прогрел до 60С не помогает.
Свечу замахнул во 2 горшке , пофиг.
Бензином от нее не пахло совсем , ну подумал эбу отключил подачу , ладно.
Оставил до вечера может одумается , вечером снова завел та-же фигня.
Потихоньку до дома доехал обдумывая варианты.
Клапана , компрессия , хитро пропавшая искра только из 2го горшка , форсунка - в порядке убывания вероятности.
Приехал домой крышку скинул ,распредвал на месте , чай попил пока мотор остыл , клапана оказались 0.25 0.4.Дело не в них.
Решил рампу снять форсунки перекинуть местами на всякий случай потом уже сходить за компрессометром , забыл взять сразу.
Снять не удалось два говенных ключа на 5 загнул но помучил ее изрядно разъемы с форсунок поснимал , сами форсунки пошевелил.
Завел для пробы , мля все работает.
Короче дело было в форсунке.
В контакте разъема или в ее уплотнении но это врядли.
Случай не самый частый но вот бывает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.