Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
voy@ger,
если взять Сноу Кросс и Сава Эскимо Стад, какая будет интереснее, эксплуатация 50/50., разница в цене 200 р. Торгуете ли Вы Савой и как она продается, если да, то наверняка есть мнения от покупателя.
Савва мягче - боковины тоньше,шипы то же меньше выступают,чем у кросса
она не мягче...пощупай то и то. сноукросс высокий и мягкий, сава более плотная и плечи покрепче..по асфальту сава будет увереннее. по снегам льдам- паритет.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Сегодня весь день катался по городу. Дороги чистить никому в голову не прихдит, только посыпают. Каша. Гудиеры на данном покрытии довольно неплохо рулятся, единственный их козырь. Просматриваю в сторону мишленов ксин3 и конти 2. У мишки 96 шипов, у конти 184 (185я ширина). Интересно как себя ведут конти на каше, первые были не фонтан, и интересно как мишки на льду шипов то в разы меньше... Тут , вроде, есть один или два обладателя конти, отпишитесь.
636ой,
у меня Conti HD и каша скорее всего не их стихия, нет конечно не совсем критично и безнадежно и передвигаться как по трассе так и по нашим небольшим городкам можно вполне нормально, наверное повторюсь, но могу сравнить с Амтел Нордмастер 236 )) уж что есть )) так наверное он в той же каше даже наверное интереснее , но имхо если у него это единственный + и ещё 1 + цена, то у Конти после св-в по каше недостатки заканчиваются, а цена ( покупал прошлой осенью за 3340 вроде), так они стоят этих денег. Резина мягкая, не дубеет, комфортная и оч. нравится как тормозит и по снегу и по льду, пока не одного шипа не выпало.
Goodyear ultra grip ice arctic. 185/65/14. Юзаю второй сезон. В этом сезоне, окатав почти месяц по асфальту, уже успокоился и решил что зря к ним придираюсь. Позавчера еду домой: -20, три асфальтовых колеи, а между ними укатанный снег, по структуре близкий ко льду, вроде нормально, немного подруливать приходится, но терпимо. В повороте попадается участок льда, и я всеми колесами плавно "скользю" в отбойник. Скорость небольшая, всё хорошо. Вчерашняя поездка 200 км на другой машине, обутую в гиславед нф 100, ещё раз подтвердила, что гудиеры га...но! Думаю это крайний сезон для них. А на след год ещё жена начнет ездить, это для неё будет первая зима, надо брать другую резину. Пока основные кандидаты: xin3, и конти 2. Кто нибудь ездит на таких? Особенно интересно услышать про мишлены.
Вы когда брали резину, щупали её? Мягче резины, чем goodyear, я не встречал. До шиномонтажа , когда их купил в прошлом году, я нажимая на протектор двумя большими пальцами, выгибал беговую дорожку во внутрь, до такой степени там мягкая и тонкая боковина и сама резина.
Повторюсь боковина очень тонкая, плюсы экономия топлива и комфорт, минус управляемость(колейность). И тут вы сами выбираете своими руками. Я сам боюсь на goodyear в колею лазить, даже асфальтовая для нее очень чувствительна, не то что ледяная. Но гребет как танчик, пока на брюхо не сядет.
Уbiface, до этого были хака 7 и контиайсконтакт. Как лазил по сугробам на 7ке, гудиеры даже не представляют. А такой держак на льду как у конти, гудиерам даже не снился. Сейчас гудиеры сравниваю с нф 100, повторюсь, даже они гораздо сбалансированнее. В общем, ожидал я большего. Вышли на три года позже 7ки, на год после конти, огромные шипы, а преимуществ нет.
Жёсткие мои бриджи 7000, в стыках особенно. И тяжеленные. И в мороз такое чувство что на вечном пробуксе едешь. Чуть газ и орёт.
но всё предсказуемо. Очень предсказуемо! и это важно.
Сноу макс вроди поцепче были ,но 1 раз на скорости 90 меня развернуло.
С этими нет сюрпризов. и намернно делал и по всякому- всё адекват. не кидает, не швыряет. всё в пределах 5-10 см.