Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Ribalkin1
Литруха с морозами вышла вокруг патрубков термостата. Красные следы там от подтеков. Ну там не литр,а 600-700 мл.
Ну вот же.
А чтобы почти литруха так ушла, там не просто неплотности нужны, там е..й п..ц и трещины в шлангах. Отсюда и воздух в печке и холод на хх и перегрев двигателя.
Уж извиняюсь за непарламнтские выражения, но что еще искать-то? Калиновская СОД может исправно работать только пока абсолютно герметична.
Ну и крышка РБ, само собой, обмерзает, да и вообще, не бывает изначально исправной.
Последний раз редактировалось Ky.; 07.01.2017 в 10:10..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну вот же.
А чтобы почти литруха так ушла, там не просто неплотности нужны, там е..й п..ц и трещины в шлангах. .. Калиновская СОД может исправно работать только пока абсолютно герметична.
Ну и крышка РБ, само собой, обмерзает, да и вообще, не бывает изначально исправной.
попробую воздух убрать и подтянуть хомуты. трещины вряд ли(я думаю),но тоже проверю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
а радиатор то тут причем? вы его руками что ли проверяли?
зы датчик ТОЖ для вентилятора охлаждения ДВС находится в корпусе термостата
Добавлено через 4 минуты
1.
4. в результате имеем
не думал что он там стоит,тогда логично все получается. Тогда может быть все что угодно. и с вентилятором и с печкой,они своей жизнью будут жить,особенно если воздух есть в районе термостата. Там же и потеки красноты есть.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ЧО на Гранто ДВС прокладку спалил ,да ну .
зы:Хотя глянул на подпись где I444(и какая-то хрень ...) и сразу стало ясно чО там под капотом .-тут всё понятно тогда...
свечи чистые до прогара были, заводится без вопросов в любой мороз, чо ещё надо та?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Всем привет. Не могу уже целую неделю выгнать воздушную пробку. Началось все с журчанья. Сначала думал пробка: проверил - нормальная, потом поменял радиатор отопителя (он давно подтекал немного) и нижний отводящий патрубок. Проверил помпу - все хорошо. Поменял прокладку ГБЦ, отфрезеровал головку: результата ноль, как было журчанье так и осталось. Пробку выгонял всеми способами: и на крутой горке газовал, и патрубки с дроссельного узла скидывал. Сегодня даже подключил к печке отдельный насос и прокачивал только печку. Собрал, завел - опять журчанье и холодный воздух. Весь интернет облазил - везде одно и то же, я уже все способы наверно перепробовал. Подскажите кто нибудь из знающих что может быть. Я сам уже думаю на трещину в блоке, но не верю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Скажите, вопрос не в связи с сильными морозами, но все же. Из печи дует чуть теплым, если газ 1500-2000 оборотов то уже теплым, нет даже горячим воздухом шпарит. Авто до включения вентилятора не нагревается (стоя на месте порядка 30-40 минут), по приборке держится чуть ниже 90, это было даже в около нулевых температурах. Я правильно понимаю что термос под замену?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Dark17, Прекращаем вброс этого маразма на сайт !!!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от TiMS
Из печи дует чуть теплым, если газ 1500-2000 оборотов то уже теплым, нет даже горячим воздухом шпарит.
Патрубок верхний от термостата к радиатору, максимально вверх подними, и зафиксируй в таком положении !
Цитата:
Сообщение от TiMS
Авто до включения вентилятора не нагревается
Зима на улице(-30!) ,часа два -три надо молотить на ХХ .чтобы Т поднялась до момента включения вентилятора сод !(или печку выключить ,тогда 40минут и до открытия большого круга дойдет !)