Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Полностью? Или только голову? Сам будешь делать?
Пока голову, а там поглядим по состоянию. Не сам, конечно. Гаража и нужных струментов нету. Потому у доверенного механика.
Цитата:
Сообщение от frei
И почем новые стартеры нонче?
Взял с помойки). 1200 рэ. Переберем, посмотрим. Родной у меня пару лет как брякал, все лень было залезть. Сказался возраст и последние длительные запуски.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от АГ2
Взял с помойки
Когда у меня на калине поломался стартер, а на следующий день мне очень надо было ехать, я сел в автобус, доехал до магазина 5 остановок, купил там КЗАТЭ редукторный за 3500, вернулся и за полчаса поменял его во дворе, благо, машина стояла под мачтой освещения. Такой вариант починки ватобуса предусмотрен?
Мне нравятся некоторые древние машины, но понимание того, что я могу внезапно оказаться в какой-нибудь жопе мира, типа карелии, совершенно без запчастей (и без перспективы их быстрой находки), заставляет смотреть все-таки на машины более-менее новые...
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от frei
Мне нравятся некоторые древние машины, но понимание того, что я могу внезапно оказаться в какой-нибудь жопе мира, типа карелии, совершенно без запчастей (и без перспективы их быстрой находки),
Ты правда думаешь что например на Весту и Хрей ежели чего найдешь ЗП? Да на Фокус или там Солярис их найти в 10 раз проще и дешевле чем на Весту.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Хрен знает, не пробовал но всякая рассыпуха типа стартеров-генераторов-роликов-ремней точно есть. Я под "относительно свежей машиной" имел ввиду, в том числе, не сильно старые иномарки, чтоб в крайнем случае всегда оставался вариант эвакуатор-дилер-ремонт. Да, дорого, но зато гарантированно не подвиснешь на пару недель.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, о дилерах. БэУ иномарки я рассматриваю только на остатках гарантии, минимум год на мотор-коробку. У корейцев в этом плане благодать - 5 лет...
Если без гарантии, то тогда проще купить сильно старше, но сильно дешевле, а на разницу с более новой машиной отремонтировать сразу все, что вызывает сомнения.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от frei
машина стояла под мачтой освещения. Такой вариант починки ватобуса предусмотрен?
Ога
Можно даж без домкрата.
Только я ленивый стал, старый.
Ну вот не хоцца мне во дворе ковыряццо на морозе. Своему механику отдал, пусть в комфорте делает.
Что касается "жоп мира", их я встречал. В европейской части РФ Только и там тырнет гамазины есть и доставка предусмотрена. Хоть с Калининграда, хоть с Владика. Было дело, ждал 2 дня колодки...
А ежели застрянешь где "кругом пятьсот", то уверяю, будет сугубо фиолетово, какой модели у тебя авто - стартер "бош" на ту же калину никак не взять в придорожном магазинчике. Да там, кстати, до магазинчика километров триста будет.
Ну и по чести сказать, во многом моя вина - стартер просился на ремонт пару лет уже. Стучал, бренчал, но заводил машину. А я все тянул и ленился(
И еще один момент есть - древние машины "внезапно" не ломаются. Вначале они долго и явственно просят хозяина починится. Во всяком случае, у меня именно так.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)