1) Передние брызговики, где уголок трется об порог. (наклеили кусочек изоленты на порог)
2) Стойка водительской двери (где дворник заходит на резинку) так вот он иногда пролетает эту резинку и бац по краю двери, к весне у меня там точка ржи была. зачистил подкрасил, отрегулировал дворник
3) Задняя эмблема - ржавеют шайбы удерживающие эмблему. Убрать шайбы. Эмблему на 2-хсторонний скотч.
4) Оба зеркала, там внутри ржавеет механизм поворота, из-за него сломано одно((( потом начал смазывать механизм поворота (обильно нанося литол, перед этим пролил WD)
5) Тоже зеркала при снятии там ржавеет шурупчик крепления силуминовой пластины к зеркалу в итоге получаем аккуратный кариес в двери))))) ставил дополнительно резиночку под шляпку шурупчика проблема больше не проявлялась. ВАЖНО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ!!!!!
6) Если был небольшой удар передним бампером, то 100% там лопнула краска на буфере и тоже появляется ржа, зачистил закрасил.
7) личинки двери (круглые заглушки, пыльники, которые на виду) они за зиму желтеют, при ежеквартальной смазки замков проблема исчезает.
8) "сабля" багажника протирает краску по углам - по периметру проложить на 2-хсторонний скотч.
9) из-за выступа верхней резинки лобового стекла протирается крыша. Подробно с картинками
10) из-за этой же резинки может протирается краска на двери. Кромки дверей.
11) шурупы удерживающие пороги вкручены в металл порога. Появляется ржа на шурупах, возможен переход на кузов.
12) ВНИМАНИЕ!!!Машины 2012-2013г. ржа в дверях под виброизоляцией. Наклеена на голый металл. ФОТО и Калина 2 также!
13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
14) под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
15) все посадочные места резиновых буферов двери задка
16) стаканы стоек с внутренней стороны. При замене стоек или других телодвижениях по снятию стоек - осмотреть и обработать.
17) под передним бампером 1, 2, 3
18) фары натирают уголки крыльев, лечение - ослаблять крепежные винты и регулировать зазор, отодвигая фару от крыла.
19) рамка номерного знака натирает, наклеить двусторонний скотч
У меня стоят на саморезах, и спереди и сзади, ничего такого уж страшного от них не наблюдаю (за 6 лет), думаю без них было бы хуже. Но если бы сейчас покупал, торопиться бы не стал и не доверил бы официалам, а для начала поискал бы такие, чтобы прикрывали кромку крыла, или над дополнительной защитой подумал бы, типа как тут https://www.drive2.ru/b/2094903/ и тех кто грамотно все обработает и поставит.
Не поможет, если ежегодно не антикорить со снятием последних. Сгнивают отвороты крыльев.
это точно, у меня сзади нет подкрылков, сами арки не гниют, а отвороты в хлам, родная краска слезла с них кусками, отслоилась, красил заново, помогает на год, весной опять всё в труху
спереди стоят подкрылки, под подкрылками на отворотах вся краска вздувается и гниёт постоянно
А если пуш сало и опять закрыть подкрылком, чтобы не вымывалось?
И вообще, кто делал или знает: пуш сало с днища снаружи смывается или нет и если да, то за какое время?
пушсало пойдёт, только разогрей его почти до кипения и пройди в несколько слоёв, пусть везде протечёт. Насчёт днища ничего не скажу, нужно смотреть где вымывается и подновлять, да и не предназначено для этого пушсало в чистом виде. В принципе можно при разогреве смешать с каким либо загустителем ( в своё время использовали для этого каучук).
пушсало пойдёт, только разогрей его почти до кипения и пройди в несколько слоёв, пусть везде протечёт. Насчёт днища ничего не скажу, нужно смотреть где вымывается и подновлять, да и не предназначено для этого пушсало в чистом виде. В принципе можно при разогреве смешать с каким либо загустителем ( в своё время использовали для этого каучук).
Видимо, так и сделаю, т к обработать надо другой автомобиль, который кое-где начал ржаветь, обычная мастика уже не поможет