Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
angtar, ну вот так, качаю с маркета и борода, ругается на контрафакт, ща быстренько погуглил, апк версии 1,5 , как советует Андрей710 не надыбал, может вы про опендиаг для ПК ? или направьте меня на путь истинный где взять апк опендиаг мобл чтоб дружил с китайским елм 327 =)
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
ZloyTT, у тебя скорее всего elm версии 2.х, а нужна 1.5
в принципе можно посмотреть версию в том же докторе в свойствах адаптера... здесь последняя версия OpenDiagMobile...
ZloyTT,
да ,именно так !
если у продовца есть указания на версии ,то в заказе указываем именно версию 1.5 !
На смартфон качаем из плеймаркета последнюю версию Опендиагмобаил (2.13.2 вроде )Смартфон на андроиде не ниже 4_ки !Если 6_й то также могут быть проблемы с ним (пока в стадии отладки там у кого как работает ,у мну пока не работает на 6_ке !)
бош 116, напряжение по опендиалогу 1,055, расход воздуха на прогретом двигателе 11,8-12,2. чек не горит, в любые морозы заводилась нормально. расход в городе при активной езде 10-11л. беспокоит вялый разгон и немного повышенный расход топлива. по напряжению покоя дмрв вроде как пора в утиль, но ведь заводилась же без проблем в любые морозы или все вышеописанное не связано,а датчик просто под замену?
по напряжению покоя дмрв вроде как пора в утиль, но ведь заводилась же без проблем в любые морозы или
Бош, Эбу с большим пределом адаптаций .Пока коррекции работают и они не вылезут за пределы допустимого ,твой ДМРВ будет работать .
Смотри куда лезет топливная коррекция при Тдвс=90гр на ХХ!
А так ,проверь ДМРВ ,как это мною расписано, в первом посту (плюсик нажми там !)
Но лучше заменить конечно .И еще с такими запредельными значениями особое внимание воздушному фильтру (по чаще ставь новый !Иначе нагрузка на ДВС и расчетная ,будут взлетать в запредельные значения !Эбу конечно будет адаптироваться ,но при этом будет и топлива подкидывать ,тк расчет идет по фактическому расчету воздуха !)