Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aland
когда внутренний диаметр больше 201,5 мм
А это "примерно среднестатистически" когда?Пробег 125 тысяч.
Колодки задние менял 1 раз с момента покупки авто.Передние менял 2 раза,и после на 110 диски поменял передние сам в гараже с R13 на R14 ну и новые колодки).
В общем те колодки что стояли сзади- отслоились.Пробег был 63 тыщи на момент приобретения машины,отслоились на 90 примерно - поставил Самара запчасть,на них и езжу.
На холодную сзади при торможении бывают скрипы и скрежет,но если проехать за день 10-15км или больше и пару раз хорошо оттормозиться - то звуки пропадают и их нет,но после стоянки ночью снова появляются.Эти звуки появились после мойки в силшьный мороз,и так и не пропали спустя пару месяцев...
P.S: Какой фирмы задние барабаны лучше брать?Алюминевые или чугун?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
КалинаVod, обычно требуют замены не ранее 150 т.км.... обратно же, всё индивидуально, т.к. зависит от стиля езды...
Шоркание- это болезнь, и никак не связана с состоянием колодок- дорожная грязь попадает внутрь барабана... при интенсивном торможении соответственно высыхает и перестаёт шоркать...
Какие покупать- моё имхо, лучше купить два комплекта алюминиевых, за цену чугуния... чьи покупать- а х.з. лишь бы ровные были, т.к. очень много изначально кривых и бьющих с новья
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Ребят подскажите. Вывесил оба задних колеса: левое крутится очень легко, а правое приходится толкать руками, идёт с шорканьем. Вытягиваю ручник (он у меня на 3-4 щелчка) затормаживаются вроде одинаково, отпускаю всё также. Как мне подразвести колодки только на правом колесе. Спасибо.