Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
вот вы знаете хоть один в мире двигатель, который звонко стучит поршневой на холодную, хрюкает и по звуку напоминает дизель?
Знаю. На Ауди А6 стоит. Брат продал эту 2-летнюю железку и сказал, что больше у этого концерна покупать не будет. Он долго ездил на разных Ауди, Вагонах. Из сервиса официалов не вылезал. Теперь катает на Камри. Радости - выше крыши. 3-й год - ни одной поломки.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Лет 20 меня интересует вопрос почему 8кл моторы работают неравномерно.
Когда купили первый мотор 2108, авто не было слышно стоя рядом с капотом.
Цитата:
Сообщение от geniuss1983
что я мог повредить таким наездом?
А загнать на эстакаду и посмотреть?
Цитата:
Сообщение от geniuss1983
могла ли коробка или двс сместится как то от такого поддомкрачивания
В первую очередь это было бы заметно на рулевом управлении.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Доброго всем времени суток. Подскажите, беда ( Начал троить двигатель, банально поменял свечу и все стало норм, потом по ездил неделю и стала плохо заводиться, с третьего с 5го 10го прокрута, поменял датчик каленвала, датчик распредвала, новые свечи, не помогает ничего... Не зависит от температуры мотора, спокойно ехал остановился и не заводится. Причем если заводится то работает как часы. Подскажите где копать ? Читал тут на форуме про некое реле бензонасоса, открыл панельку под магнитолой, около коробки, там только колодка и 3 предохранителя, ни каких реле не видел (правда смотрел вечером и не было времени детально изучить че там). При этом ни каких ошибок не выдает, чек не горит, калине 9 лет, 8ми клапанная. Все спасибо.
Добавлено через 3 минуты
А еще раздражает что когда на холодную заводишь безумно громко шумит подшипник. Выжимаешь сцепление и тишина, как только отпускаешь на нейтралке так шум ппц просто, все умельцы говорят что это беда всех калин и что менять нет смысла, за шумит чуть ли не сразу же. Но если далеко ехать (15-20 км, то шумит тише, намного, зимой по морозу страшно заводить, подскажите че это за фрукт и как с ним бороться. Спасибо
Добавлено через 3 минуты
Щас по гуглил про реле бензонасоса, сразу по фото стало понятно, завтра попробую его заменить, надеюсь поможет, но все же жду от Вас рекомендации ( вдруг не оно (
Mr.X, Клапан ХХ может подклинивать, подсос воздуха через трещины в гофре, подтекают форсунки, датчик температуры ОЖ неправильные показания.
Проверить ошибки сканером - некоторые чек не зажигают.
Работу бензонасоса слышно, когда поворачиваешь ключ и немного ждёшь. Принудительное включение бензонасоса, минуя контакты реле, замкнуть клемму 16 (+12В)
и 11 (+ бензонасоса) на колодке диагностики.
Если не заводится попробуй "поиграть" педалью газа, мне помогает.
Последний раз редактировалось AlexS; 01.03.2017 в 23:00..
Загонял сегодня машину на СТО. Поменяли полукольца, одно хорошо так сносилось, коленвал при перемещении туда-сюда при снятом поддоне аж стучал. На снятом вкладыше имеются небольшие потуги, видимо от запусков в сильные морозы. Не есть хорошо но сказали не сильно критичные. Нижняя шестерня была повреждена, демпфер бил ощутимо, сальник коленвала в масле был, ремень старый поело дальнюю от двигателя сторону, поставили БРТ, натяжной ролик пославили Вологодский, хотя старый Самарский в принципе был еще живой. Вобщем как то так. Запчасти 3055руб, работа 4000 рублей. Из неожиданного - перестал щелкать автомат сцепления ))) совсем. Плюс стал меньше ход педали.
Добавлено через 19 секунд
Завтра поезжу посмотрю пропали ли подергушки на ходу
Загонял сегодня машину на СТО. Поменяли полукольца, одно хорошо так сносилось, коленвал при перемещении туда-сюда при снятом поддоне аж стучал. На снятом вкладыше имеются небольшие потуги, видимо от запусков в сильные морозы. Не есть хорошо но сказали не сильно критичные. Нижняя шестерня была повреждена, демпфер бил ощутимо, сальник коленвала в масле был, ремень старый поело дальнюю от двигателя сторону, поставили БРТ, натяжной ролик пославили Вологодский, хотя старый Самарский в принципе был еще живой. Вобщем как то так. Запчасти 3055руб, работа 4000 рублей. Из неожиданного - перестал щелкать автомат сцепления ))) совсем. Плюс стал меньше ход педали.
Добавлено через 19 секунд
Завтра поезжу посмотрю пропали ли подергушки на ходу
Своё имхо выскажу про вкладыши. Ты просто проворонил уровень масла в поддоне.Само наличие масла на щупе min или меньше min,а может чють выше min черевато для пуска мотора нашего ПП при некоторых факторах: машина припаркован с заездом на тротуар правой стороной, резкий или затяжной поворот при минимальном уровне масла в картере.Это я привёл пример к твоему мотору в твоём аватаре который любит спалить масло.И не мало важный аргумент это само моторное масло.Масло всё же должно иметь запас по прокруте при отрицательной температуре,а не в притык к примеру твоё масло имеет максимум прокрутку -25 ,а у тебя на улице -30то я бы уже лил масло 0w40 с запасом или попробовал 5w30
У меня нынче слабая грелка, 0,6 кВт всего. После -40 -42 нынче тупо не глушил, а то в -42 антифриз колом почти встал. Когда стоял 1,5кВт подогрев запускался в -55 нормально
Добавлено через 1 минуту
С заменой демпфера, полуколец, и тд и тп подергушки закончились )))) всем спасибо за советы.
Вопрос следующего характера.
В чем разница направляющих втулок клапанов классика ну и 21083 (1118)?
Есть старый запас правильных классических. А тут бате менять на его 21083 замена назрела.
Взаимозаменяемы?