Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от maxim161
Вопрос, возможно ли, что ее цепляет заслонка отопителя и когда мотор-редуктор ее решил прокрутить, то издался этот нехороший скрежет?
Нет не думаю, там заслонка и пластмасска эта металлического скрежета не даст. Я когда ставил, тоже сначала неправильно воткнул. Но заслонка просто шаркнуло и переставил.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Oleggerman, спасибо! Вот тут на видео похожий звук, как у меня был https://www.youtube.com/watch?v=pTMDRdstkxI , был слышен в районе печки. А справа от приборного щитка нет еще какого-нибудь привода печки? На Приорах вроде есть. А то я там провода прокладывал от зажигания при установке сигнализации, может невнимательно посмотрел и провода задевают за что-то. Посмотрел на чужих фото, вроде нет. Но источник звука до сих пор пытаюсь угадать (привезут авто завтра снова, нужно быть готовым, что посмотреть).
Последний раз редактировалось maxim161; 07.03.2017 в 16:15..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Ребята подскажите, калина 1.4 с кондером, вентилятор все время включа когда доходит до красной зоны и ели дует, я так понимаю это первая скорость вентилятора в 2 скорость не слышал не разу также не включается вентилятор кондиционера, где копать подскажите.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от maxim161
Вот тут на видео похожий звук, как у меня был
Блин, эт точно не пластмасса.
Под панелью со стороны пассажира вентилятор печки стоит, а в районе самой печки там только редуктор, который заслонку гоняет, либо он либо тот вент под панелью.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Oleggerman, да, сейчас больше думаю на вентилятор печки.
Сегодня глянул снова авто, открыл крышку у ног водительских - ничего там заслонка не может касаться. Зато когда включил вентилятор на полную - вылетела куча мусора и пыли. Подозреваю, что мог мусор в вентилятор попасть. Поэтому в планах поменять в первую очередь салонный фильтр.
Спасибо!
Господа, подскажите, плиз новичку ...
Калина 1,6 стояла три месяца без движения, сейчас завел поехал,
температура двигателя по прибору меньше обычного,
не доходит два деления до 90
что могло случиться?
На ДВС два датчика температуры .один для ЭБУ ,второй для панели приборов !
Нужно глянуть диагностикой ,есть ли разница в показаниях между ними .Если есть и она примерно на разницу показаний того ,что ты видишь на приборке ,датчик под замену .(данный датчик вкручен в стенку головки блока под термостатом, к нему подходит один всего проводок .Датчик для ЭБУ, вкручен в корпус термостата, и к нему подходят два провода! )
Если и по диагностике и на приборке температура примерно одинаковая (+\- пару градусов ),то вероятно термостат завис в открытом состоянии и ОЖ бегает по большому кругу ,через радиатор ,-поэтому и недогрев у тебя .Менять термостат в этом случае
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от vovk
Сдох термостат.
Купил крышку в сборе Прамо. По городу более-менее, стрелка колеблется между отметками 90 и 100 градусов, изредка поднимается до срабатывания вентилятора, но вентилятор быстро сбивает температуру. Сегодня прокатился по трассе. Температура поднимается до срабатывания вентилятора, вентилятор включается буквально на 10 секунд, температура резко падает почти до 90 градусов, дальше все повторяется. Один раз стрелка залезла в красную зону, запищал зуммер.
Достала меня уже эта машина, то одно, то другое...