Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от basmach
А кто сказал в 7-8 тыс. надо масло менять?
basmach, а я всё по мануалу делаю. в этом плане КИА - молодцы! (мануал вроде для сида jd, раньше киа (в инструкции к моему сиду) были еще честнее, в акпп говорили менять 90к или 45к для тяжелых)
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
basmach, Эти формулировки невозможно выполнить по причине их абсолютной размытости.
Малые расстояния - это что? 5м , 5км?
Длительная работа это сколько?
Запыленые, неровные дороги - как определить степень их "запылености" и "неровности"? И тады и тапы...
Таких условий нету нигде. Один раз в жизни был в Германии, и видел там почти все нарушения этих условий, и короткую езду между деревеньками, и заторчики, и разбитые дороги, и поливальщики дорог химией. И жарили там вполне законно кста аж 220 км/ч.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Т.к. три года прошли, гарантия минула - на ТО-3 к официалам не поехал. Есть гараж, есть яма, всё можно сделать самому. Собственно, в ТО-3 нужно только масло поменять. Но, по собственной инициативе решил его немножко расширить, а именно - дополнительно поменять передние тормозные колодки, и воздушный фильтр двигателя. Всё брал в одном узкоизвестном интернет-магазине, все расходники и запчасти - оригинальные:
-фильтр масляный - 307 рублей;
-фильтр воздушный - 295 рублей;
-масло моторное, 5 литров - 1948 рублей;
-колодки дисковые, передние - 2524 рубля;
-шайба-прокладка медная, одноразовая, под сливную пробку картера - 100 рублей
Итого: 5 174 рубля.
К слову сказать, ТО-3 у официалов (без воздушного фильтра, колодок, и их замены) обошлось бы так же в 5 тысяч рублей (для негарантийной машины). Но ближайший официал находится от меня в 100 с лишним км.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Эти формулировки невозможно выполнить по причине их абсолютной размытости.
Малые расстояния - это что? 5м , 5км?
Длительная работа это сколько?
Запыленые, неровные дороги - как определить степень их "запылености" и "неровности"? И тады и тапы...
Таких условий нету нигде.
Размытость формулировок как раз для того чтобы владелец сам решал,что для него малые расстояния, длительная работа, уровень запыленности и неровности. Вот примеру малые расстояния это когда двигатель как следует прогреться ещё не успел, а ты уже приехал и так постоянно, в этом случае и конденсат может быть. Длительная работа это когда постоянно в "мертвых" пробках по жаре ползаешь часами, так что вентилятор радиатора не выключается. Уровень запыленности тут всё ясно летом по грунтовкам и песку в основном ездить приходится. Эта таблица носит больше рекомендательный характер, если ты считаешь что там из того что понаписано у тебя в процессе эксплуатации на постоянной основе, то лучше масло в 2 раза чаще поменять. Я вот считаю что у меня нет на постоянной основе, поэтому меняю раз в 15 тыс.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
basmach, Ты слишком доверяешь проклятым капиталистам Размытые формулировки вводятся умышленно и только с одной целью - выгоды для того кто их ввел. Чтобы ежели чего тебе всегда могли например отказать в гарантии по любой из перечисленных причин, чтобы гайцы могли тебя облапошить за какое нибуть "опасное вождение" и попробуй чтото докажи.
А персонально для КИА да, надо менять масло не реже 8 тыщ км, ибо там заправочный объем всего 3 литра, масло дохнет быстро от этого.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Ты слишком доверяешь проклятым капиталистам
Да наоборот не доверяю, одну канистру лью вместо двух. На гарантии это совершенно не сказывается. У меня 4.5 литра там лью и буду лить через 15 тыс. Чаще смысла не вижу, придерживаюсь такого мнения что машину надо менять через 100 тыс, а не масло через 5-7 тыс.