На малое нажатие ( милиметра 3-4) педали реакции вообще никакой, затем провал ( как будто тормоз нажал ), потом поехала
Похоже это вмешивается "сглаживание скачков оборотов". Идёт команда сразу открыть заслонку на +7%, идёт оценка что это даст скачёк, резко создаётся затуп понижением угла зажигания.
Короче это борьба резкого открытия заслонки, и алгоритма соблюдения плавного набора оборотов.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от KuT
Происходит секундное торможение двигателем, машина клюет, затем едет без рывков
У многих двигателей с инжектором, это обычное поведение при переключении передач. Но это не удобно водителю.
Кто может подсказать из-за чего плавают обороты двигателя на ХХ??? Калина 1.6 8V с е-газом.
Чтобы на этот вопрос ответить Нужно тут написать курс по Диагностике !
А так, выше ответили уже ,добавить не чего -искать дыЫЫЫрки во впуске .
1% Е-заслонка!
Чтобы на этот вопрос ответить Нужно тут написать курс по Диагностике !
А так, выше ответили уже ,добавить не чего -искать дыЫЫЫрки во впуске .
1% Е-заслонка!
Как я правильно понимаю это надо делать дымогенератором????
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Отклонение состава смеси, что видно по корекции топливоподачи. Причины разные, от трубок кпа, до дыр во впускных шлангах гофрах.
Как я правильно понимаю это надо делать дымогенератором????
Дымогенератом определяют конкретные места свищей !
А вот как проверить есть подсос или нет тут просто, и дым.машина не нужна .
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом(от гофры НЕ откручивать ).Заводим двигатель ,желательно это сделать на холодном двигателе !!
Ладонью перекрываем поступление воздуха через датчик во впускной рессивер .Двигатель должен заглохнуть .Как заглохнет ,руку не убираем с датчика и слушаем есть ли шипения .Если их нет двигатель ка кправило глохнет практически сразу ,если есть где-то подсос ,он будет в конвульсиях глохнуть ,а после как всетаки заглохнет (а иногда и не глохнет !)То будут(возможно !) отчетливо слышны шипения .Значит где-то есть подсос воздуха !
КПА -клапана продувки адсорбера (стоит на корпусе воздушного фильра под ДМРВ)
Может неадекватно работать ,тем самым давать также спантанные вбросы неучтенного воздуха во впуск.
Дымогенератом определяют конкретные места свищей !
А вот как проверить есть подсос или нет тут просто, и дым.машина не нужна .
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом(от гофры НЕ откручивать ).Заводим двигатель ,желательно это сделать на холодном двигателе !!
Ладонью перекрываем поступление воздуха через датчик во впускной рессивер .Двигатель должен заглохнуть .Как заглохнет ,руку не убираем с датчика и слушаем есть ли шипения .Если их нет двигатель ка кправило глохнет практически сразу ,если есть где-то подсос ,он будет в конвульсиях глохнуть ,а после как всетаки заглохнет (а иногда и не глохнет !)То будут(возможно !) отчетливо слышны шипения .Значит где-то есть подсос воздуха !
КПА -клапана продувки адсорбера (стоит на корпусе воздушного фильра под ДМРВ)
Может неадекватно работать ,тем самым давать также спантанные вбросы неучтенного воздуха во впуск.
Кстати вот по клапану у меня
диагностика выдала ошибку номер 0444. Надо менять клапан??? Из -
за этого может быть расход бензина чуть больше???
диагностика выдала ошибку номер 0444. Надо менять клапан?
Попробуй ,ано у кого как ,кто-то сразу в нормально исправный новый попадает ,а кто-то их пачками перебирает -истину всё ищет в этом бестолковом изделии !
Цитата:
Сообщение от Лёха90RUS
Из -
за этого может быть расход бензина чуть больше???
Да,вполне может !Клапан работает неадекватно,значит есть через него вброс воздуха больше чем система предполагает .система пытается под этот воздух подстроиться ,увеличивая время открытия форсунок (пока это коррекции топливные позволяют !)Но такое поведение справедливо только для холостых оборотов !на мощностных режимах работа КПА со своим "левым" воздухом ,как слону дробина.
Попробуй ,ано у кого как ,кто-то сразу в нормально исправный новый попадает ,а кто-то их пачками перебирает -истину всё ищет в этом бестолковом изделии !
Да,вполне может !Клапан работает неадекватно,значит есть через него вброс воздуха больше чем система предполагает .система пытается под этот воздух подстроиться ,увеличивая время открытия форсунок (пока это коррекции топливные позволяют !)Но такое поведение справедливо только для холостых оборотов !на мощностных режимах работа КПА со своим "левым" воздухом ,как слону дробина.
Там к клапану 2 трубочки походят одна на зажиме быстросьемном, а вторая просто одевается или ее надо феном греть потом одевать на горячуюю???
Там к клапану 2 трубочки походят одна на зажиме быстросьемном, а вторая просто одевается или ее надо феном греть потом одевать
Со стороны рессивера клипса быстросъёмная на трубке ,а вот на штуцере КПА трубка вставлена намертво (как и чем их туда напяливают мы так и несмогли выяснить ,но то что это не термометод ,тут даже я пытался её варить\жарить \и хз что только с нею не делал .есть предположение что там химиический гнекий способ усадки данного материала у этой трубки !)
Даже если снять не удасться ,режем трубку у штуцера или чуть дальше г-образного перегиба и после соединяем подходящим шкусочком шланга штуцер нового КПА и шланг прям на трубку одеваем (давление там не о чем -не топливная магистраль -можно особо не заморачиватсья в плане стойкости нового шланчика .главное чтобы было всё герметично !)
Но если верить тому что пишут в соседней теме про КПА ,то оригинальный КПА должен уже быть с устанвленной трубкой и клипсой ,если таковой нет это кооператив или Кетай