Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ни на одной ВАЗовской модели не слышал, чтоб замок на ходу закрывался или клинил. Вот после стоянки бывало.
А вот всякие гаранты на руль на ходу клинят не редко.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
По хорошему, Вам не замок менять надо по гарантии, а устанавливать причинно-следственную связь между фактом клина рулевого управления и аварией. В этом случае нести прямую ответственность будет производитель, вплоть до обязанности произвести замену автомобиля. Для этого необходимо провести грамотную экспертизу дефектного узла, например в лаборатории судебной экспертизы (в Казани при управлении Минюста такая есть) и получить ответ на главный вопрос - возможна ли и при каких условиях самопроизвольное подклинивание рулевого вала в процессе движения автомобиля.
на СТО произвести замену узла Вам врятли кто согласиться, тем более, что после серьезного ДТП о гарантийных обязательствах завода можно фактически забыть...
Вот только не понятно зачем плодить кучу тем и во всех темах описывать чуть ли не слово в слово?
Похоже это не на просьбу помочь разобратся, а на действия направленные на то, чтоб как можно больше людей узнали о случившимся и решили, что эта машина "Гавно". Причем темы выбраны пользующиеся популярностью.
Короче, действия автора темы полностью соответствуют действиям троля.
Блин, не хочешь быть недоверчивым, но факты сами заставляют сомневатся.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Купил в кредит калину 111730 универ.в сентябре 2008г.Ездил по работе в командировки по россии все бы хорошо,только 25 марта 2009 на трассе Й-ола Казань заклинило рулевое управление и понесло на встречку.Столкнулся с Газелью,вырвал ей мост вместе с рессорами,карданом.У моей машины левая сторона вдребезги,сами не постродали,я был с напарником.По приезду инспекторов ДПС рулевое так и было заклинино,инспектор выключил зажигание,вытащил ключ из замка,потом вставил его обратно,повернул и руль снова стал вращаться как ни в чем не бывало.Просто уму не постижимо как с таким бракованным управлением выпускают в продажу машины,владельцы калин управляют своими тачками и не догадываются что может заклинить руль.У меня електрогур,а заклинила скорее всего защелка замка зажигания.Застрахован по каско,эксперт приезжал,осмотрел, молча все переписал и говорит, вам должно быть все равно кто будет востанавливать машину,какой автосервис,где .Только мне потом ещё и ездить на ней,рулевое так и останется таким же как и до аварии.может кто подскажет как по гарантии поменять замок и вообще установить причину блокировки рулевого управления.КАЗАНЬ.
Сегодня вечером специально разобрал замок, чтоб посмотреть что там и как. Там в нутри защелка (которая блокирует руль) , к защелке крепится деталь1, в деталь1 упирается пружина. Дальше идет деталь3 которая вращается в месте с ключем зажигания, в детали3 есть паз. Когда замок находится в положении "0" (выкл) деталь3 повернута к детали1 так, что деталь1 через паз в детали3 под действием пружины опускается в низ чтобы заклинить руль. Если замок находится в положении 1 (вкл.) то деталь1 упирается в деталь3. Защелка от детали1 может отсоединятся только после извлечения их из замка.
Защелка могла на ходу заклинить руль если:
1) Деталь1 лопнула и престала удерживать защелку.
2) На детали1 стерлась (отломалась) сторона которая упирается в деталь3, в этом случае на защелку будет давить пружина.
Если допустить что произашел один из вариантов, то сколько потом ключ не крути, а защелка назад не вернется и руль не разблокирует. Короче если причина аварии была в заклиневшем замке, то разблокировать его без демантажа было-бы не возможно. Так что автору темы советую опираясь на журнал "зарулем" писать про электроусилитель.
Вобщем я готов предоставить замок для осмотра и подтверждения своих слов.
Wit, увижу сканы, сразу извинюсь за недоверие, просто случай уж больно невероятный, пишешь красиво, как журналист, да и все сообщения на форуме у тебя только про эту аварию...
В свете периодического нашествия троллей на форум не пойми неправильно.
Для тех кто не верит документы и фото представлю,просто я на работе и у меня нет с собой.И не пострадали мы в ДТП только благодаря водителю Газели который ушёл от столкновения на обочину,если бы он не свернул был бы удар в лоб. А машина нормальная у меня их было штук 16 и разных марок.Калина понравилась ценой.Универсал в Казани стоил в 2008г 280т.руб.Взял для работы и для поездок на дачу.Я просто не вижу смысла врать.ДТП произошло ,а обвинять в этом машину,смешно,обвинять надо тех кто её скомплектовал и до конца не протестировал.Зато в продажу быстро пустили.Задумка нового модельного ряда хорошая,доводили бы только до ума.У меня была ВМW 1979г вып.ездил 3 года забот не знал,поменял один раз ступичные подшипники и все.Все работало как на новой машине.Конечно не сравнить с Калиной но все же, если АвтоВаз хочет пустить машину в массы то я думаю что все недаделки просто тестируют на потребителе,а уже потом тихо-тихо их исправляют.Почему так говорю,да просто почитайте сообщения владельцев Калин выпуска 2005-2006г и т.д многие узлы и агрегаты менялись в процессе эволюции.Спасибо
Блин,калиноводы,чё вы обращаете внимание на эти темы? Этот чел уже в нескольких темах отметился с подобной статейкой. Тока он писал что выехал на встречку,столкнулся с Газелью и вырвал ей мост вместе с рессорами и карданом. Теперь пишет,что ушёл от столкновения.Чё у нас в Казани за производитель автомобилей? По-моему Фиат? Вот он и пиарит этот брэнд,тока взашей надо гнать таких пиарщиков за некомпетентность.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!