Калибровка больше под газ нужна, под бенз льют пашкину прошивку и не парятся. А фишка скорее в том, что прошивка даёт дышать двигателю не обременяя его нормами евро 2 и 3.
В чём отличие прошивки Паулюса от других например... ?
этот вопрос лучше Dick'у задать..))
А как я понял прошивка Паулюса не заставляет двигло работать на пределе, не делает из машины феррари.)), Просто всё доведено до ума не в ущерб ресурсу двигла.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
DiК, Подскажи пожалуйста. У меня 1,6/8 январь 72, прошивка под газ. Можно перепрошитья под бензин по экономней, но при этом отключить датчик кислорода? а то вдруг опять на газу придётся ездить(кризис).
Grigor, скажу на примере... Сначала сделал у нас в Самаре прошивку от Бешеных моторов. Раскрученный тюнинг-центр. где делают просто офигенные болиды. Подумал, что раз контора серьезная - сделают на высоком уровне. Итог: Мужик в ручную калибровал, просто задрал все углы. Машина поехала, при этом на износ, и с офигенным расходом. Отдал за это в 4 раза больше чем, в Тольятти у Димы (Dik)
Через пару месяцев залил прошивку от Паулюса: машина стала мягче, тише, нет жестких ударов в коробку, динамика увеличилась, момент расширился, расход упал почти на 2,5 литра.
Просто Паулюс пытается сделать так, чтобы в нужный момент впрыскивалась правильная смесь... Это я так понимаю...
nekitos, Почему спрашиваю,потому-что у меня друг занимается....в одном городе именно прошивками и т.д
Вот и думаю...ибо у него заказать эксклюзивную прошивку под балид или у Паулюса.
Но напомню это только я уточняю на будущее
Есть такие плюсы в Паулюсе?->
Цитата:
Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке.
Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.
Grigor, это ты как раз о Паулюсе написал?
Конечно есть. Еще к тому же нет рывков при переключении с высшей на низшую передачи. И расход уменьшается.
У Паулюса прошивка под стандартный двигатель откатана, а если с двигателем что то делалось, надо бы конечно прошивку под конкретный двиг делать.
DiК, Подскажи пожалуйста. У меня 1,6/8 январь 72, прошивка под газ. Можно перепрошитья под бензин по экономней, но при этом отключить датчик кислорода? а то вдруг опять на газу придётся ездить(кризис).
Конечно можно. На Январе много чего можно сделать.
Надо сделать двухрежимную прошивку. Одну для езды на газе, вторую для бензина. Ты же из Тольятти как я поял - приезжай посмотрим автомобиль и опрделимся точно как лучше сделать. Если надумаешь черкни в личку, дам свой сотовый.
Цитата:
Сообщение от Grigor
nekitos, Почему спрашиваю,потому-что у меня друг занимается....в одном городе именно прошивками и т.д
Вот и думаю...ибо у него заказать эксклюзивную прошивку под балид или у Паулюса.
Никакого эксклюзива на расстоянии не сделаешь, не видя машины. Можно конечно логи покатать, но я так понял оборудования никакого нет. Да и "балид" из стокового железа не сделать. Так что лучше к знакому самому езхать - пусть машинку покатает в онлайн, тогда можно и повеселее (тут уже всё от специалиста будет зависить).