Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Вы наверное имеете ввиду, что нужно ставить полностью копию фильтра, чтобы скрыть замену масла?
Но я в прятки с ними играть не хочу. Увидят пусть.
Я как бы не пытаюсь на чём-то сэкономить или обхитрить судьбу, просто хочу, чтобы машинка бегала.
Сейчас с завода они в мотор заливают 5W-30, которое по верхней границе температуры окружающей среды подходит для +25, а у нас и +40 легко бывает.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Да, да Я сам не до конца понимаю как окружающая температура коррелирует с температурой в камере сгорания... но всё же.
Да и привычка отродясь на 5-40 всю жизнь.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Юрий Кросс
Но я в прятки с ними играть не хочу. Увидят пусть.
ну и не дай бог - разрушается в вашем новом оригинальном фильтре обратный резиновый клапан и остатками резины забивает масляную магистраль и получаем нерабочий ДВС (масляное голодание, заклинившие распредвалы и тд.). При обращении на гарантийный ремонт выявляют:
1. виновник масляный фильтр
2. масляный фильтр установлен не на заводе и не у ОД при ТО, т е контрафакт
Итог - отказ в гарантийном ремонте ДВС в связи с тем, что некому предьявить затраты на ремонт
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Да уж. Ладно, попробую у ОД узнать, если взять масло то которое я хочу для двс и мкпп и с ним приехать на замену между ТО, поменяют или нет...
Фильтр пусть свой ставят.