Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от трибол
В конце восьмидесятых и в девяностые годы из за тотального дефицита и малоденежья пытался ремонтировать тормозные цилиндры.Вывод:дело бесполезное,эффект крайне кратковременный,надо менять.Для смены брать не самые дешевые,но и не самые дорогие.Лично ориентируюсь на то,что ставит Ваз на конвейере.
На самом деле, сейчас все намного проще.
Поливать не маслобензостойкую резину газированным керосином, а потом мазать графиткой (там выше писал товарищ) - это крайнее наплевательство на безопасность.
Сейчас есть отличные смазки для тормозных систем... Я себе купил тубу смазки ATE - специальная монтажная. Горя не знаю!
На москвиче все рвались манжеты на рабочем сцепления... Прошелся 2000-ой цилиндрик, обильно смазал железо и резинки. Собрал и забыл...
А раньше пол года и дырка в манжете)
Тоже и с новыми - взяли что-то подороже и сразу смазку под пыльник, со шприца... Будет работать - никуда не денется.
P.S. Тут беда еще с блок. кольцом - если бы не оно, можно было бы сразу на старте выдавить поршня и смазать все качественно...
А так - цилиндрики почти одноразовые. Выдерживают пару замен колодок и из-за царапин на зеркале, начинают течь.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Всем привет! Серьезных слесарей не удивлю, конечно, а неискушенному автолюбителю, возможно, пригодится мой опыт.
Вдруг стал замечать, что появился какой-то дребезг сзади справа. Негромкий, как по пустой банке слегка кто-то стучит. Пересмотрел весь пластик на задке,ничего криминального не обнаружил. Так ездил дня три. Потом заметил, что когда нажимаю педаль тормоза, звук затихает! Вышел из машины пнул в колесо и услышал знакомый дребезг. Ясно: прижимная пружина на колодках заднего колеса ослабла. Разобрал- так и есть, одна колодка нормально, другая не поджата пружиной,имеет люфт и дребезжит почем зря)))Причем та колодка дребезжит, которая с рычагом стояночного тормоза! Там прижимную пружину не только достать, а и посмотреть на неё проблема. В "мурзилке" рекомендуют использовать изогнутые тонкие пассатижи. Я сколько ни прицеливался, получается плохо. Снимать колодки не хотелось. В результате применил обычную спицу от колеса велосипеда, и с помощью её вставил новую пружину за 15 секунд!
Старая пружина удалена, отжимаем колодку от основания и обычными круглогубцами вставляем пружину в ушко на основании. Теперь сдвигаем колодку к основанию вплотную, и, со стороны ступицы, спицей от велосипеда цепляем пружину как крючком, и заводим её на колодку. При необходимости направляем отверткой. Чпок- вошла в отверстие... и никакого специнструмента)))
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от трибол
В конце восьмидесятых и в девяностые годы из за тотального дефицита и малоденежья пытался ремонтировать тормозные цилиндры.Вывод:дело бесполезное,эффект крайне кратковременный,надо менять.Для смены брать не самые дешевые,но и не самые дорогие.Лично ориентируюсь на то,что ставит Ваз на конвейере.
Тоже пытался в те года восстановить главный и колдуна и даже резинки были в продаже но ни чего не вышло т.к. в цилиндрах имелись царапины.Это я сейчас понимаю от чего но в те года я был тупым, а всевольшь надо было менять тормозную жидкость по регламенту- наверно не надо объяснять для чего
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Добрый всем день. Решил купить с рук новые передние тормозные диски от ВАЗ 2110. На сайтах магазинов утверждают, что они подойдут для калины: Диск тормозной передний ВАЗ-2110-12,1118,2170,2190 R-13 вентил. (1 шт.) (Авто-Реал(фирм. упак. LADA).( https://topdetal.ru/catalog/avtozapc...m_upak_lada_1/ ). Так вот - не возникнет ли каких-нибудь проблем с установкой на калину 1118?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
На днях менял передний цилиндр (подклинивать стал и пыльник в клочья, а ведь осенью менял), доворачивал шланг на собранный суппорт без колодок, и заметил, что при затяжке болтов (те что в пальцы вворачиваются) суппорт клинит, при ослаблении ходит нормально, что говорит о не соосности направляющих, раньше я такого не замечал, потому как такого теста не проводил, лишь подвижность и смазку пальцев по отдельности проверял. Пробовал пальцы вращать, чтобы найти более подвижное положение, но не прошло. Соответственно вопрос, это вообще нормально, или мне суппорт целиком менять, или может какое другое лечение есть (ну там например отверстия в тормозном чуток увеличить под болты)? В движении пока вроде нормально, тормоза не греются...