механик-водитель, встряну немного в разговор, нашел чугуняшку каталик, сказали пробег 80 тыс. есть ли смысл его покупать просят 1500 руб? будет ли он лучше стального?
механик-водитель, к сожалению тока по словам продавца, продает один из блогеров который покупает машины на разбор у него и присмотрел говорит что пробег 80 тыс но он не болтается и соты все белые!
P0172 - "богатая смесь"
Двигатель троит, переодичемки не набирает обороты.
Сервис сказал, что проблема во втором датчике,
Сервис сказал...
Долой из такого сервиса !!!
Дк2 тут вовсе не причем,у него совсем другие задачи .
Давление в топливной рампе замерить обязательно !
Катализатор если он не гремит ,трубы входные в банку не отгорели еще ,-оставить ,пускай дальше живет .По остальной выхлопной ,тут только осмотр её состояния ,что-то сказать пока сложно (если есть возможность сделайте фото выпускной системы с ямы ,а мы уже глянем что там и в каком состоянии)
Добры день. Подскажите пожалуйста. У меня лада калина, объем двигателя 1,4 16 клапанная. Под евро 3. Купил не посмотрев катализатор под Евро 5. Отличается ли они конструктивно от катализатора Евро 3. По креплению он похож. Знаю что на нем используют дополнительный драг. метал на сотах. А вот размер сот там поменяли? Вопрос в том, что можно ли его поставить с моими лямбда зондами на мой мотор если он подойдет по креплениям. Будет ли двигатель работать нормально. Обратная установка, читал здесь на форуме, например с евро 4 на евро 3 дает ошибку. А здесь, теоретически, выхлоп будет только чище. Что посоветуете?
Кто подскажет, какое напряжение на ДК1 и ДК2 должно быть по нормативам? Сегодня смотрел по "Штату" на холостых оборотах при 90°. Показания плавающие: на ДК1 от 0,09 до 0,69 В; на ДК2 от 0,11 до 0,73 В. Ошибки не выскакивали, но предчувствие такое, что это не нормально. Пробег 53 тыщ.км. P.S. педальку е-газа во время теста не трогал.