Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Давно надо было отписаться за ТО-1, да руки не доходили поднять чеки по расходникам. 2550 за фильтры, пробку и масло + 4000 рупий за работу у ОД. Совсем и не страшно полуседан обслуживать. А ведь можно было и на работе сэкономить.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Elmo, че то по работе дорого. там вроде как первое ТО примерно 1 нормочас, а второе около 2 нч. могу уточнить потом, если интересно. по перми нормочас стоит 1,5-2,0 тр. точно помню, что за ТО-2 дилер хотел с владельцев около 20 тр за все. НО! литр масла у дилера стоил чуть не 2000 р. уж не знаю, может оно с золотом... в инете за 2000 можно взять канистру полартека
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Ух, много. 2600. Собственно, регламентные работы стоят 2223, плюс куча левых дилерских позиций. Я первый раз у этого ОД, они собственно заказ-наряд с перечнем позиций выдают подписать постфактум, с типа рекомендациями по эксплуатации. А там плюс ко всему то, что делать не надо, короче, не без разводилова. Вот, например, я был неприятно удивлен, что за замену салонного фильтра с меня содрали 250 рублей отдельной позицией (господи, за что там 250 рублей? знал бы, что это не входит в регламентные работы, отказался бы). Или вот какой-то шумоизолирующий кожух снять/поставить аж за 741р, или расходные материалы для проведения ТО количеством 0.5 ед на 571 р - любопытно, что это. Подготовительные работы за 200 рублей. Так-то.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Elmo
знал бы, что это не входит в регламентные работы, отказался бы
Салонник входит в регламентные работы, но выведен отдельной позицией, потому что от него можно смело отказаться. Я такие вещи, как салонник и воздушный, сам меняю, а перед ТО приемщику говорю чтоб туда не лезли.
Цитата:
Сообщение от Elmo
Или вот какой-то шумоизолирующий кожух снять/поставить аж за 741р
Это кусок пластмассы снизу, мешает подобраться к масляному фильтру. По идее за это денег брать не должны, это деталь заводская, а недоустановленная владельцем, а следовательно снятие/установка этой детали должны входить в нормочасы для ТО.
На октавиях тоже стоит такой щиток и его при замене масляного фильтра снимают, но денег за это не берут.
Цитата:
Сообщение от Elmo
или расходные материалы для проведения ТО количеством 0.5 ед на 571 р - любопытно, что это.
Я так думаю это чехольчик на руль, ручку кпп и накидка на сиденье. Дилерское крохоборство. Я бы к такому дилеру больше не поехал.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Elmo
А там плюс ко всему то, что делать не надо, короче, не без разводилова.
Цитата:
Сообщение от 4187
Дилерское крохоборство.
Конечно не без разводилова, в общем это просто такая торговля гарантией, хочешь гарантию на машину плати. Ну навроде КАСКО только технического плана, гарантию даёт завод, а дилеры как бы это перепродают со своей надбавкой (тут ещё и от жадности самого дилера тоже многое зависит), не хочешь гуляй, сам всё делай в неофициальной мастерской, типа никто никого не заставляет.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Elmo
любопытно, что это
Перчатки слесаря, протирочные и обезжиривающие материалы, туалетная бумага и и тп - короче, безубыточный бизнес. Они еще свечи проверяют за 0.5 н/часа.
Посмотрел свои доки, 1 н/час стоит 1500р
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 03.06.2017 в 21:31..