механик-водитель, с рулевой как раз гораздо дешевле все решается.
Правильные втулки в рейку и в карданчик, ну наконечники без люфтов. Забыл уже, как оно может звуки издавать.
Очевидно что люфт во втулке рейки и карданчике если он есть останется и после установки подрамника. Следовательно и стук из рулевого никуда не денется т.к. причина стука остаётся. Если же причина стука люфты в шарнирах подвески то установка подрамника с рычагами естественно избавит от стуков т.к. подрамник идёт с новыми шарнирами.
При чём тут рулевая рейка?
да при том , что если подвеска собрана грамотно -она не разбивает рулевую рейку, а следовательно -правильная подвеска минимизирует всякого рода смещения и тем самым "не дает стучать" рулевому управлению. Я не имею ввиду стучащие рейки из-за огромных люфтов и не грамотной регулировки , вопрос именно к новым рейкам на новых авто. у меня то же не первая машина , рейку менял только раз в -на 2109 послк 200 тыщ пробега (износ рашпиля). и без всяких втулок ничего не гремит -если авто правильно обслужено
voy@ger,Да уж))) Почему бы сразу было не перейти на проверенный и самый лучший вариант? Хотелось лично пройти все "круги ада"?
Я вот в итоге отдал за ТАЯ кардан с доставкой около 1500р
Поставил - ездил радовался год и продал родной кардан,думаю вот оно счастье!
Когда ТАЯ не проехав и 12000км начал стучать ацки,пришлось брать новый "заводской кардан" за 1100р в сборе (сейчас они еще дороже)
В итоге 2600р + затраты на бензин + время на ветер. Андрей Александровичу еще раз огромное спасибо и +1 за снятый,завтуленный на лавочке у подъезда и установленный кардан.
И всё это было сделано на морозе зимой в -20*С,как говорится на коленке.Дело мастера боится
Проехал на нем более 20000км,тишина,грамотно изготовленные и грамотно установленные втулки это вещь!!!
Как поеду к нему на диагностику посмотрим как он поживает.Мне кажется он теперь вечный
P.S: Больше SаDоMаZо нет желания заниматься.
К выбору всего подхожу более ответственно и заводские детали не продаю вообще.
Понятно что мертвые детали ходовки на выброс)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/