Это просто размышления не более. Я их буду менять вместе со стойками, то есть углы по любому делать нужно. Просто непонятно зачем люди делают р/с после замены сайлентблоков. Ничего там не должно сбиться
а если развальные болты намертво закисли, то вообще шикардос)))
я сход развал смогу сделать только после замены стоек видимо, у меня там вообще пипец, даже паяльная лампа не поможет
__________________
Последний раз редактировалось FeaRR; 16.06.2017 в 18:41..
а если развальные болты намертво закисли, то вообще шикардос)))
можно попробывать так отвернуть - отворачиваешь гайку не до конца ( оставляешь где то сантиметр резьбы , далее накидывашь хороший ключ на болт и создаешь на нем усилие на откручивание- в этот момент не ослабляя усилие на болт -постукиваешь молотком по гайке болта(выбиваешь). предварительно брызгаешь вэдэшкой. Таким образом создается некое подобие ударного инструмента. , по крайней мере я на всех своих авто делал так.
Есть люди специально обученные, пусть меняют. Я обленился, уже год даже клапана сам не регулировал, свечи и воздушный фильтр даже крайние 2 раза на сервисе менял. В общем откручивание развальных болтов это не моя печаль ))
21080-2904020-00 - Рычаг подвески 2108 нижний
21900-2904020-00 - Рычаг подвески 2190 нижний
сайленты с разными номерами, но суть та же, отличия незначительны
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dumpy
Andrej1984, жаль, а на ниве есть сайленты анвис
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
И что они дадут?
на нивах нижние сайленты были "слабоваты", поэтому сначала на шеви, а потом и на 21214 они были заменены на большего размера (покрепче ) производства анвис-рус ... там вообще было много изменений и с ними большая путаница ...