CONSUL, я тоже сперва задался таким вопросом... но потом вспомнил, что на моей бывшей 99 ничего подобного небыло и все прекрасно работало! Так зачем же здесь поставили если машины технически идентичны..? проверял на всех режимах..и трогался с буксами, и по грязи на первой волочился и по трассе 150 пер... все отлично!.. на форуме пишут что некоторые уже несколько лет без нее ездиют...называют "руДиментом".. но без нее реально лучше....
С тягой согласен с тобой полностью, нужна она только для того чтобы на приличной скорости влетая в яму ты вылетал из неё на той же передаче а не нейтралке Забавно, автоваз позаботился о долговечности коробки. Так то в принципе неплохая задумка у них была, но как в китае, на "резинку" денег не хватает...уменьшение себестоимости конечной продукции. Будет время-тож попробую снять тягу. И посмотреть, потому как на 5000-7000 нереальная вибрация на рычаге кпп и двигателя на кузов
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
Sor(ereR, почему не будешь?.. в споре рождается истина...
Я останусь при своём мнении которое высказал, навязывать его не буду, Если пружинка избавила тебя от вибрации на рычаге-это хорошо, но эффекта от "отрывания" тяги у тебя гораздо больше!
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
Я не согласен, что пружинка может навредить больше, чем снятие тяги. И "резинка" там в наличии имеется, в наконечнике.
Вы ещё не сказали, что многие, кто снимает реактивную тягу, ставили 4-ю опору двигателя.
Извините, речь не идёт о том, что пружинка навредит больше чем тяга снятая. И без 4й опоры эффект будет. 4 опора без сомнения уберёт частично качения связки двигатель+кпп.Если есть возможность сними попробуй поездить, потом верни назад тягу-разница должна быть, пока что мне некогда лезть под машину.
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина