Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Поменял я у себя прокладку в субботу. Все стало отлично. Плоскость идеальная, все остальное тоже вроде в порядке. Самое трудное это было высверливать шпильки с катализатора(снимал в сборе с катализатором) Высверлил все же все 3, что бы в последствии не иметь в этом узле гемороя. Поставил болты и латунные гайки с классики. Еще и смазал их. Остальное раскидывается и собирается буквально по часу. Протягивал все по мануалу динамо ключом. Болты оставил старые - все в допусках было. Новые просто побоялся брать, тк говорят что качество хромает. Все поршня у стоят одной группы B. Все отмыл, почистил. Заменил масло и антифриз. В масле была эмульсия. Лило в 4й цилиндр - он был отмыт. В общем доволен проделанной работой. Рад что сделал все сам. Во перых аккуратно и дотошно, что бы не стали делать в автосервисе. Во вторых хороший опыт. Делал прямо во дворе дома.
Граждане мотористы, диагносты и тд и тп и все кто так или иначе занимался ремонтами моторов. Назрел вопрос. Первое снижение компрессии заметил примерно 8-10тыс км назад, 14-13-13-12, спустя 5000км стало 13,5-13-11-12,5 , измерено другим человеком. Первый раз лично проверял. Сейчас на газу (!) пролетел по трассе 2300км за пару дней, на хороших оборотах, клапан не прогорел что должно было уже произойти уже давно при его герметичности за такой пробег (10!!!тысяч км). Поди в сторону блока копать? Неровная работа мотора присутствует, что неудивительно при такой разнице в компрессии, но динамика машины хорошая.
Граждане мотористы, диагносты и тд и тп и все кто так или иначе занимался ремонтами моторов. Назрел вопрос. Первое снижение компрессии заметил примерно 8-10тыс км назад, 14-13-13-12, спустя 5000км стало 13,5-13-11-12,5 , измерено другим человеком. Первый раз лично проверял. Сейчас на газу (!) пролетел по трассе 2300км за пару дней, на хороших оборотах, клапан не прогорел что должно было уже произойти уже давно при его герметичности за такой пробег (10!!!тысяч км). Поди в сторону блока копать? Неровная работа мотора присутствует, что неудивительно при такой разнице в компрессии, но динамика машины хорошая.
я не вот какой моторист )) , я так понимаю на поршневую грешишь . старый дедовский способ проверить кольца и поршня -залить по несколько кубиков масла в цилиндр и заново замерить , если компрессия поднимется то это поршневая. ну или нужен пневмотестер , он дает более правильное представление о состоянии клапанов и поршневой. Вообще при таком разбросе надо первым делом проверить зазоры клапанов , если делался ремонт гбц -то скорее всего виной она
Помню. 1й выпуск 3,17 но там уже клапан порезан. Зазор там был установлен 0,3 меньше шайбы просто под рукой не было но это рабочий зазор. Остальные как в аптеке 0,2 и 0,35 кроме 3го выпускного, там почти 0,4 и шайба 3,22. Именно в 3м цилиндре компрессия 11 но там клапан никогда за последние 78тыс после ремонта зажат не был. У меня жмёт 1й цилиндр но там компрессия в норме.
Помню. 1й выпуск 3,17 но там уже клапан порезан. Зазор там был установлен 0,3 меньше шайбы просто под рукой не было но это рабочий зазор. Остальные как в аптеке 0,2 и 0,35 кроме 3го выпускного, там почти 0,4 и шайба 3,22. Именно в 3м цилиндре компрессия 11 но там клапан никогда за последние 78тыс после ремонта зажат не был. У меня жмёт 1й цилиндр но там компрессия в норме.
у меня то же первый цилиндр зажимает , последний раз ставил 2.95 шайбу , зазор на выпуске был 0.13 примерно - проехал с таким зазором порядка 10 тыщ , клапан не сгорел. вообще конечно мне бы снять башку да откапиталить - ленюсь все . на бывшей 2109 за 400 тыщ пробега два раза клапана дергал -никуда ничего не уходило , а сейчас каждая вторая головка до сотни не дотягивает