Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2017, 08:39   #641
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Поменял я у себя прокладку в субботу. Все стало отлично. Плоскость идеальная, все остальное тоже вроде в порядке. Самое трудное это было высверливать шпильки с катализатора(снимал в сборе с катализатором) Высверлил все же все 3, что бы в последствии не иметь в этом узле гемороя. Поставил болты и латунные гайки с классики. Еще и смазал их. Остальное раскидывается и собирается буквально по часу. Протягивал все по мануалу динамо ключом. Болты оставил старые - все в допусках было. Новые просто побоялся брать, тк говорят что качество хромает. Все поршня у стоят одной группы B. Все отмыл, почистил. Заменил масло и антифриз. В масле была эмульсия. Лило в 4й цилиндр - он был отмыт. В общем доволен проделанной работой. Рад что сделал все сам. Во перых аккуратно и дотошно, что бы не стали делать в автосервисе. Во вторых хороший опыт. Делал прямо во дворе дома.
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 17.08.2017, 17:07   #642
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Срочно!
В розничном прайсе Лада-Имидж есть такая позиция -
Цитата:
комплект поршней 21126 (4 поршня с покрытием Маликот с увеличенными проточками + 4 пальца) ремонтный - "Трио" ООО г. Москва
Вот что это за Трио из Москвы? Там есть вытеснитель? Кто нибудь ставил, можно брать, или хотя бы видел живьем?
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2017, 09:27   #643
Совсем как дома
 
Аватар для ebayero
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-41-С10
Сообщений: 780
Вес репутации: 2575 ebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
Вот что это за Трио из Москвы?
Это СТК.
ebayero вне форума   Вверх
Старый 18.08.2017, 11:31   #644
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
Это СТК.
Отлично, тогда его и поставим, на Сто предложили их, ценник примерно как и Стк в магазинах, при этом получаю полугодовую гарантию.
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 04:44   #645
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Граждане мотористы, диагносты и тд и тп и все кто так или иначе занимался ремонтами моторов. Назрел вопрос. Первое снижение компрессии заметил примерно 8-10тыс км назад, 14-13-13-12, спустя 5000км стало 13,5-13-11-12,5 , измерено другим человеком. Первый раз лично проверял. Сейчас на газу (!) пролетел по трассе 2300км за пару дней, на хороших оборотах, клапан не прогорел что должно было уже произойти уже давно при его герметичности за такой пробег (10!!!тысяч км). Поди в сторону блока копать? Неровная работа мотора присутствует, что неудивительно при такой разнице в компрессии, но динамика машины хорошая.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 08:28   #646
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Граждане мотористы, диагносты и тд и тп и все кто так или иначе занимался ремонтами моторов. Назрел вопрос. Первое снижение компрессии заметил примерно 8-10тыс км назад, 14-13-13-12, спустя 5000км стало 13,5-13-11-12,5 , измерено другим человеком. Первый раз лично проверял. Сейчас на газу (!) пролетел по трассе 2300км за пару дней, на хороших оборотах, клапан не прогорел что должно было уже произойти уже давно при его герметичности за такой пробег (10!!!тысяч км). Поди в сторону блока копать? Неровная работа мотора присутствует, что неудивительно при такой разнице в компрессии, но динамика машины хорошая.
я не вот какой моторист )) , я так понимаю на поршневую грешишь . старый дедовский способ проверить кольца и поршня -залить по несколько кубиков масла в цилиндр и заново замерить , если компрессия поднимется то это поршневая. ну или нужен пневмотестер , он дает более правильное представление о состоянии клапанов и поршневой. Вообще при таком разбросе надо первым делом проверить зазоры клапанов , если делался ремонт гбц -то скорее всего виной она
механик-водитель вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 15:00   #647
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Зазоры в норме, 10тыс назад проверял когда уже небольшой разброс по компрессии был.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 15:02   #648
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Зазоры в норме, 10тыс назад проверял когда уже небольшой разброс по компрессии был
минимальную толщину шайб не помнишь ?
механик-водитель вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 15:11   #649
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Помню. 1й выпуск 3,17 но там уже клапан порезан. Зазор там был установлен 0,3 меньше шайбы просто под рукой не было но это рабочий зазор. Остальные как в аптеке 0,2 и 0,35 кроме 3го выпускного, там почти 0,4 и шайба 3,22. Именно в 3м цилиндре компрессия 11 но там клапан никогда за последние 78тыс после ремонта зажат не был. У меня жмёт 1й цилиндр но там компрессия в норме.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 15:19   #650
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Помню. 1й выпуск 3,17 но там уже клапан порезан. Зазор там был установлен 0,3 меньше шайбы просто под рукой не было но это рабочий зазор. Остальные как в аптеке 0,2 и 0,35 кроме 3го выпускного, там почти 0,4 и шайба 3,22. Именно в 3м цилиндре компрессия 11 но там клапан никогда за последние 78тыс после ремонта зажат не был. У меня жмёт 1й цилиндр но там компрессия в норме.
у меня то же первый цилиндр зажимает , последний раз ставил 2.95 шайбу , зазор на выпуске был 0.13 примерно - проехал с таким зазором порядка 10 тыщ , клапан не сгорел. вообще конечно мне бы снять башку да откапиталить - ленюсь все . на бывшей 2109 за 400 тыщ пробега два раза клапана дергал -никуда ничего не уходило , а сейчас каждая вторая головка до сотни не дотягивает
механик-водитель вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.