Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А там совсем все плохо с местом под капотом? Может, генератор можно так скинуть, самому? Опять же, за 6000 я бы уже поискал бэушный, но хороший (или неоригинал какой приличный). И чего ГРМ такой дорогой? У меня что на Калину, что на Астру гейтсовский комплект в 5 тыщ выходил.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас, кстати, становятся популярны гаражи в аренду для саморемонта. С полным набором инструмента, с пневмой, с подъемником... Стоит это каких-то разумных денег, типа рублей 100 в час. Купил все запы, взял термосок - да сделал неспеша за день...
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от frei
А там совсем все плохо с местом под капотом? Может, генератор можно так скинуть, самому? Опять же, за 6000 я бы уже поискал бэушный, но хороший (или неоригинал какой приличный). И чего ГРМ такой дорогой? У меня что на Калину, что на Астру гейтсовский комплект в 5 тыщ выходил.
Ну дык и мотор то V6 поэтому ГРМ стоит както так: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...I_2.7_V6_(G6EA)
Гену обещали перебрать, я думаю это лучше чем брать китай или непонятный БУ. Новый гена стоит под 30тник.
Про самостоятельный ремонт - у меня руки не из того места растут, к сожалению)
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Новый гена стоит под 30тник.
Про самостоятельный ремонт - у меня руки не из того места растут, к сожалению)
"Иношрот" вообще целесообразно содержать по "иношротному" с разборок и делать по возможности самому в гараже, тогда ещё в какие то рамки залезет. А так может получится сплошное разорение.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Fanat63, а чо так дорого-то?
Помпа 2,5-3 рубля в среднем, снимается-ставится легко и непринужденно - оно висит на ремне агрегатов, ГРМ, в отличии от ВАЗов, разбирать не надо.
Если машина с электроусилителем (а были и с гидрачем), то помпу можно вообще из-под капота махнуть за час.
Из расходников только концентрат антифриза, да дистиллированная вода нужны...
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Fanat63
на неделе потекла помпа на астре товарища.
помпа+работа+расходники= 7 т.р
У меня один знакомый тоже на Астре H, кстати не совсем ещё у него "шрот", но ломаться стал, короче он на разборку "перебрался" и сам делает, говорит по деньгам годится, жить можно. Астра тоже кстати какая то лотерейная вышла, у другого Астра Н караван (ну универсал) 1,3 дизель из Бельгии. Так вот пробег под 200 тыс менял только расходники, машиной не нарадуется.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от basmach
Астра тоже кстати какая то лотерейная вышла
Я не устаю повторять, что Астра, что Круз - это такой китайско-немецкий автоваз
Оно как бы иномарка, но как бы не совсем
Но если разумно подходить к обслуживанию и выбору запчастей - по деньгам не сильно дороже ВАЗов получается содержать.