Калина Кросс, для меня по сути та же Калина2,
- Ну более интересная по дизайну, вру, ощутимо иной внешний вид, сам вот до сих пор не сразу узнаю в потоке Калины Кроссы, особенно сбоку.
- Хорошая, плотная курсовая устойчивость и управляемость.
чуть интереснее в мелочах по салону, вроде явно более плотной набивки кресел.
- Высоченный клиренс, хорошо ездить по кочкам, но жалко диски )). Зимой еще не проверял.
Минусы:
Субъективно, 1-2 передача не растянутые, а скорее короткие, и между ними как бы разрыв. Возможно это впечатление от непривычного завывания КПП.
- Засада с заводским, очень редким типоразмером дисков и шин. Если строго придерживаться заводского типоразмера, то зимний смонтированный комплект встанет в бюджетном исполнении от 25 -26 тыс. руб. Полистайте соседнюю тему. Там яростные баталии ))
Забыл джентльменский набор К2.
Сэкономленные усилители бамперов, легко царапающееся лобовое, более дешевую окраску, один вентилятор СОД, привод генератора без регулировки, никакущие брызговики. Да, еще и подсветка багажника в люксе К2 такая же бесполезная, как в норме К1. Стекла дверей дребезжат гораздо сильнее чем в К1.
Выпуск погремушечный. Тоже блин наэкономили.
По 1-2 передачам на ККроссе 21127 по сравнению с К1 21126 разницы не заметил.
Вот мотор чутка потяговитее.
Шумка неплохая. Подвеска и рулевое в целом лучше. Но стойки на отбой гремят.
Диски и резина очень хороши. Но только для гладкого асфальта. Зачем такое в Кроссе - откровенно не понимаю.
Модные плюшки - ДХО, ДС, ДД, ДП работают и радуют. СОД эффективнее.
Климат.. посмотрим. Автоматика в нем пока не нравится. Может, привыкну.
Добавлю..
Е-газ с непривычки сильно мешает своими задержками. ЕСП на Кросс не ставится, поэтому очень хочется иметь возможность поправлять поведение автомобиля тягой. А Е-газ начинает торможение двигателем через секунду после отпускания педали! На нажатие тоже не сразу реагирует. За время этой задержки на дороге многое меняется.
Последний раз редактировалось Ky.; 11.09.2017 в 04:42..
oapv, ММГ, Ky., огромное спасибо за подсказку!!! ;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ты вроде постил что безшумные стойки пошли на кросс ?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Стекла дверей дребезжат гораздо сильнее чем в К1.
На к1 не ездил , но стекла на к2действительно подрагивают , особенно не нравиться после холодной стоянки в зимнее время.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Е-газ с непривычки сильно мешает своими задержками
Может на мехе такой эффект, с акппэшкой как то плавно все работает , а с кик-дауном и на обгон по узкой дороге не плохо , хотя может привык и не замечаю. Кстати была мысля поменять на кросс правда с автоматом , но пока Ваз сделал только с роботом, а с ним как то стремно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Ты вроде постил что безшумные стойки пошли на кросс ?
Мне еще со старыми досталась.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
с акппэшкой как то плавно все работает , а с кик-дауном и на обгон по узкой дороге не плохо
С автоматом Е-газ идеально дружит, это да. Пробовал на к2-хэтче.
Но на механике хочется более точного контроля. Тем более, только что с тросика пересел. Контраст большой.
Да еще мне мягкие сцепления никогда не нравились. На тугом сразу чувствуется момент схватывания, по изменению усилия. А на Кроссе сейчас мягкое, по положению ноги так удобно и точно не получается.