Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Fanat63, если состояние хорошее и пробег реальный, то нормальная цена.
__________________ "- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)
Просто хочется чего-то нового))
__________________
Ну это понятно конечно, просто б/у турбоДжетта с ДСГ посчёт выноса мозга скажем так поделикатней совсем неровная. В общем с ней можно найти на свою задницу новых никому не нужных ощущений. Конечно люди разные кому то нужен экстрим чтобы веселей жилось. ))))
Наблюдая за машинами коллег с ДСГ честно говоря подумывал, что страшилки про ломучесть ДСГ несколько раздуты. Во-всяком случае если покупать новье и аккуратно ездить в провинции без глухих пробок. Но пара замен сцепления заставила задуматься. При этом выяснилось, что в беспроблемных авто (ку5, ети 4х4, вольвы с ПШ) тупо стоят мокрые коробки, а два гарантийных случая замены сцепления (джетта и ЦЦ) приходятся именно на сухие коробки. Учитывая то, как владелец ЦЦ берег свой пассат не прожимая педаль газа дальше двух тысяч - становится не по себе. Выход из строя сцепления на 25 тысячах дилер мотивировал его браком (чего же тогда этот брак не вылез раньше?), а владелец ...аж тремя поездками в столицу, где после одной из пробок вторая на горячую стала включаться с толчком.
В общем одно дело когда про все это читаешь и совсем другое, когда сие происходит на глазах при до тошноты бережном обращении...
Так в мокрых там сцепление практически вечное. Даже приличным тюнинхом.
Собсно, там сцепления по сути те же муфты, что в полном приводе, только еще более могучие - диаметр намного больше.
Да и на сухих уж года 2-3 все гладко. Вот бу старого образца, не меняные по отзывам - там некоторая доля риска есть. Но и там все не так дорого и страшно.
Вот бу старого образца, не меняные по отзывам - там некоторая доля риска есть. Но и там все не так дорого и страшно.
доля риска? В "моем" случае это 100%. Из двух машин две. Я понимаю, что выборка не презентабельна, но когда на собственных глазах...
Недорого конечно, когда фары у официала до 70 доходят, но все равно неприятно.
машина я так понял на гарантии...раз
хочется акп...два
пробег 42т не большой...три
джетта нравится...четыре
турбо гольф у товарища был и прошел 120т без проблем и продан успешно...четыре
елантра по ходовке какш...пять
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....