Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)
Цитата:
Сообщение от Elmo
авео 13 года с автоматом неожиданно бодро топит и проходит повороты на большой скорости
По мне так изначально дело в АКПП, так как она не требует ни чего делать руками, а у "среднеопытного водителя" эта самая АКПП в скорости переключения выиграет.
Цитата:
Сообщение от Elmo
Правда, цели устраивать погоню по мокрой дороге у меня не было
Может всё же в этом дело?
Цитата:
Сообщение от Elmo
но турбину почему-то захотелось еще сильнее.
Ну так через несколько лет поменяешь...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)
Тааааак. Ну карочи, подведу так сказать итог под тем что такое предыдущий солярис, за новый не знаю, пойду в вс на тестдрайв. Я тут писал про солярис много нелестного и неприятного и вполне обоснованно. Ну вот представьте то у вас выходной и вы встав прекрасным солнечным утром думаете что сейчас прокатитесь на своем автомобиле и получите удовольствие от вождения и все такое, но это не про солярис потому-что:
Двигатель 1,4 не греется вообще , всего лишь при нуле градусов , в салон будет дуть теплым только после прогрева 5-10 минут и активной городской езде 5 км(около 10минут) . 1,4 как и 1,6 надо выкручивать , но если 1,6 начинает ехать после 3 тысяч , то 1,4 только после 4х. Работа сцепления невнятная и непонятная даже после долгого привыкания. Если на светофоре при трогании заглох солярис вероятнее всего это 1,4 у которого надо крутить мотор чтобы тронуться. При нажатии на педаль газа с 2000 оборотов на 3й скорости не происходит вообще ничего совсем ничего. Габариты чувствуются плохо , зеркала не очень, заднего ряда можно считать что нет. Ну и т.д.и т.п.
Но вообще я понял для кого этот авто - это тупо альтернатива автобусу для поездки на работу несколько остановок , если остановок не несколько и пробки , то это сцепление может довести до истерики или нервного срыва. В целом же авто для доставки тела в офис и обратно при чем ездя строго по правилам в сильно щадящем режиме что собственно будет правильным поведением за рулем этого авто иначе прыгающие подвески до добра не доведут.И кстати категорически противопоказаны плохие дороги.
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)
Так просто надо брать 1,6 и АКПП - это очень успокаивает нервы)).
А противопоказаны ему любые дороги после 100 км/час, а уж если на ней ни дай бог кочка или колея, а вы еще и тормозить надумаете - ощутите всю прелесть поездки (подвески).
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 06.10.2017 в 16:31..
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)
Цитата:
Сообщение от Sisa
Двигатель 1,4 не греется вообще , всего лишь при нуле градусов
Владелец Шкоды Октавии 2011г мне тоже говорил,что машина хоть весь день простоит,а стрелка так и не сдвинется,но стоит только поехать,так быстро прогревается. У меня 1,6 грелся,приходил уже в тёплый салон, от печки лобач оттаявал.
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)
Цитата:
Сообщение от Groov
Владелец Шкоды Октавии 2011г мне тоже говорил,что машина хоть весь день простоит,а стрелка так и не сдвинется,но стоит только поехать,так быстро прогревается
У меня знакомый таксист, у него Поло, так вот тоже самое пока стоит не греется, как поехал сразу нагрев пошел, он в морозы пару тройку кругов "нарежет" по стоянке, прогреется, потом уже едет.
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)
Цитата:
Сообщение от druid_62
На Авео нет турбины (по моему). Если знакомая отрывается может она просто на газ сильнее давит?)))
Разумеется. Фишка в том, что на Авео нет расходомера.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
По мне так изначально дело в АКПП, так как она не требует ни чего делать руками, а у "среднеопытного водителя" эта самая АКПП в скорости переключения выиграет.
На узких извилистых участках чувствуется. Она притормозит, затем тапку в пол - и прет дальше, а мне окромя того, что рулить хотелось бы двумя руками, так еще и при этом нужно выкроить время и передачу переключить. Но это понятно, а вот что на ЗДС от меня подло уехали... Говорит, комфортно. 165 крейсерская скорость. На мокрой дороге. Авео 13 года. 116 сил. 6 АТ. Да ну на, шож это за машина такая. Надо будет стрельнуть покататься.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от basmach
У меня знакомый таксист, у него Поло, так вот тоже самое пока стоит не греется, как поехал сразу нагрев пошел, он в морозы пару тройку кругов "нарежет" по стоянке, прогреется, потом уже едет.
Мне показалось, что CVWA очень быстро греется по сравнению с приоромотором.