Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
sergeir, никто ничего не удалит, если ты не спамбот.
Стехиометрический состав горючей смеси - это состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива (читай сгорания). Для двигателей внутреннего сгорания, стехиометрическим считается соотношение воздух/топливо, равное 14,7:1.
ДК позволяет оценить количество кислорода в выхлопных газах, и на основе его показаний поддерживается стехиометрия смеси.
Если "пофиксить" ДК, то можно играться с составом смеси как вздумается.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от sergeir
не совсем всё ясно.а для чего датчик кислорода?как "стехиометрическая смесь" может иметь разные соотношения?если отключить ДК то можно обеднить или обогатить.а так по моему вы лохов разводите.я не удивлюсь если моё сообщение удалят.
трудновато объяснять, когда кто-то чего-то не понимает. Отвечал в "ритме вальса" на работе между делами, но кому надо - тот понял... Поправлюсь...На разных режимах для нормальной работы движка смесь тоже разная..либо беднее, либо богаче.. А про "лохов" - хамить не нужно... Это не красит, тем более человека.. ИМХО, конечно. Да и тема не для разборок или разводов.
Извиняюсь за ОФФ..
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
это я вопросы задаю,т.к. интересно.
прошивку буду покупать и прошиваться сам.
Просто интересно же.
А почему тогда многие пишут про снижение расхода если на некоторых режимах идет обогащение смеси ? Тогда скорее наоборот должно быть.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
ПлюшкинН, когда движетель работает на переходных "четко", даже при обогащении расход падает - педалируешь меньше, разгоняется быстрее, топлива меньше в цилиндры "впуляешь". Как на динамичную сел, заметил, что "тапку в пол" практически не давлю...1/2 хода педали хватает с лихвой, даже на трассе при обгонах...
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Oskar
sergeir, никто ничего не удалит, если ты не спамбот.
Стехиометрический состав горючей смеси - это состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива (читай сгорания). Для двигателей внутреннего сгорания, стехиометрическим считается соотношение воздух/топливо, равное 14,7:1.
ДК позволяет оценить количество кислорода в выхлопных газах, и на основе его показаний поддерживается стехиометрия смеси.
Если "пофиксить" ДК, то можно играться с составом смеси как вздумается.
Если "пофиксить" ДК ,то плевать на экологию.если с завода не требовать экологических норм то что будет дальше и что достанется нашим детям.Может я неправ извените.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от sergeir
Если "пофиксить" ДК ,то плевать на экологию.если с завода не требовать экологических норм то что будет дальше и что достанется нашим детям.Может я неправ извените.
В мощьностных режимах на заводских прошивках и так регулирование по ДК отключено, иначе оно бы вообще не ехало. Ездить на неисправном (в отношении двигателя) автомобили - вот оно реальное зло экологии.
ИМХО составы что у Паулюса в прошивках вреда экологии приносят не на много более заводских, да и катализатор убирать никто же не заставляет, а его работа не от прошивки зависит. А на малых нагрузках регулирование смеси по ДК оставлено. Так что панику по экологии поднимать не стоит.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
да вот про экологию как бы нас всех нагрузили евро 2-евро-3 удоражали машины на прим 1000уе а почему я (мы) плачу за бензин которого нет под ети нормы!! так же как владельцы машин с 1970годов которые даже ни вкурсе ! а бензин евро 3 обещают года через 5!