Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Если есть знакомый токарь, сварщик, лучше свои переделать.
На гайки соглашусь(найду токаря) а вот сваркой заморачиваться не хотелось бы. лучше бы заводское. И все таки есть решение с разборными стойками? Хочу патроны от каябы, привык, на прошлой калине стояли.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Тоже ставил на 11194 каябовские вкладыш...
На 3 фото это сейчас на кроссе стоят? Резьбу точил из трубы? или срезал с донора и наращивал. Под какие патроны стойка_3 -каяба для 10-ки? У меня на 11176 шток авто с гайкой как сказать глубокой и завышенной над стойкой на 1 см примерно. и опорники грантовские. вот думаю здесь такая комбинация пойдет 1 в 1 или есть отличия в амортизаторах у кросса и калины 1 (опоры не в счет)
Р.С. На прошлой машине делали хорошие люди, сам не вникал. С этой придется заморачиваться самому.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
lisdn, на Кроссе чашки пружин смещены вверх на 7мм кажись. Относительно К1/приоры.
Сомневаюсь, что Каябы тут жить будут. На 11176 я их за 3 года ушатал, а здесь и вовсе думаю не выживут.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от lisdn
На 3 фото это сейчас на кроссе стоят?
Делал для К1.
Цитата:
Сообщение от lisdn
Резьбу точил из трубы? или срезал с донора и наращивал.
Точил из прутка, сталь была подходящая, да и бесшовную толстостенную трубу, нужного диаметра не нашел.
Цитата:
Сообщение от lisdn
Под какие патроны стойка_3 -каяба для 10-ки?
Патртны - каяба масло, опоры - асоми, отбойники - рено, пыльники - гофра от десятки. Вот такая солянка получилась.)
Цитата:
Сообщение от lisdn
или есть отличия в амортизаторах у кросса и калины 1
Настройки разные, про длину хода штока не помню.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Кроссе чашки пружин смещены вверх на 7мм кажись
Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.
Вот тема: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66527&page=9