Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Где я писал свободнее? сами сидушки маленькие на детей расчитаны.
это да
Цитата:
Сообщение от Sisa
Просто с вазелином.
так и подумал, что не такой искушенный с ВАГ
Цитата:
Сообщение от Sisa
какая трасса , от куда куда ездил?
Сыктывкар- родина Деда Мороза - 360км в один конец.
100км. по трассе Вятка чистый асфальт и широко - езжай хоть 160, а вот когда сворачиваешь, начинается чистый лед (как на ледовых гонках) и повороты на которых постоянно улетают особо ретивые, вот там и видно у кого какая тележка по крейсерской скорости.
На моей памяти на этой трассе зимой девушку замотало на шевроле при обгоне меня, улетела с переворотом на крышу, эвакуировал их потом, один раз рафик меня обогнал через десяток километров из кювета торчал.
Я там пару раз на йожике давно в снег улетал без последствий, с тех пор стараюсь блюсти скоростной режим. В этот раз обгоняли меня несколько раз на дорогих иномарках, они могут позволить скорость повыше без особого риска, а остальные не всегда.
ЗЫ Етти как раз и была куплена в полном фарше за 1,3млн, за столько же, за сколько покупали 5 лет назад дизельную. Рассматривался Тигуан, Ку3, вот они существенно дороже.
Куга у меня у племянницы в Питере, турбо, но 1,6 да еще с аналогом ДСГ, не знаю чем оно лучше Етти, но то что больше для города минус.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Последний раз редактировалось PostЯ; 10.01.2018 в 11:40..
На моей памяти на этой трассе девушку замотало на шевроле при обгоне меня, улетела с переворотом на крышу, эвакуировал их, один раз рафик меня обогнал через десяток километров из кювета торчал, Я там пару раз на йожике давно в снег улетал без последствий, с тех пор стараюсь блюсти скоростной режим. В этот раз обгоняли меня несколько раз на дорогих иномарках, они могут позволить скорость повыше без особого риска, а остальных наоборот.
Так ты просто ехал 50, а они на 100 тебя обгоняли))
дастер непустой за 1млн уже выполз с ЕСП и 2ПБ. Это как логан только чуть повыше и на полном приводе. Нафиг он не сдался в городе, а за городом тем более. Внутри убого-кондово-крестьянский. Тормоза так себе. Эргономика салона - все лучшее от румын. Только весел для полного щастья не хватает на всех дверях за эту цену. В свое время рассматривал (в начале года как замену ЛКУ1 1.5 дизельный) но с безопасностью - куда ни плюнь от комплектации в сторону нереальные бабки за каждый чих. Мне 1.1млн насчитали с ЕСП (его нету в базе) и 2ПБ для пассажира.
Я взоржал над их убогостью и покинул сей чудный хрено-салон.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ты не вовремя, мне был интересен его ответ)))Он должен был написать что дорого)))
Смысл есть ,но немного, чисто для города очень даже ничего , но для небольшого медленного города где все неспешные.Он на варике очень вялый ,хотя ,как я понял, сейчас рено в продажах давят именно на вариатор и типа для города . Думается основная причина такого упора это дешевые моторы , которые теперь под Самарой клепают. При 2 литра моторе доплата за АТ всего 40 тыс, а разница монопривода и полного в максималках около сотки, но там еще идет разница в моторах.
Он на варике очень вялый ,хотя ,как я понял, сейчас рено в продажах давят именно на вариатор и типа для города .
Потому что не рено, а рено-нисцан. Жатко, что делает эти недоразумения с конусами и ленточкой, принадлежит ниссану.
Вот они и ставят их везде, т.к. стоят им по сто баксов за ведро. А что не все даже до конца гарантии доживут - все равно в минусе не останутся.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Например?Хэ линия за мульт?Скаут за 1,5?
Без всякого 'хе'. Ох уж эти жертвы зависти - им на безмоторную переднеприводную коробчонку пальцем покажи, мол смотри, пропорции как у БЧЖ шефа, они и готовы брать.
Я про обычные клио, меган... которые, похоже, у нас уж не продают ввиду описанного выше маркетинга.
А с другой стороны новый ФФ3 настолько тесен что волей не волей будешь смотреть в сторону куги, а она еще плюсом 0,5 мульта.
Только сид остался из универсалов за недорого , i40 так же ушел, нравится последний авенсис сарай, но у нас его нет.В общем е-класс универсал на пневме тока остается))