Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не могу понять, или бракованный авто попался, или так и должно быть? Проблема в том, что на D обороты в спокойной езде по городу невозможно поднять больше 1800, а обычно 1200-1500, авто не разгоняется, если сильно нажать на газ, то начинает ехать при оборотах 2000, но если газ ослабить, то обороты опять сбрасываются до 1200.
Пробовал ездить на S, тут проблема, не переходит на повышенную передачу если не сбросить сильно газ, а продолжает крутить двигатель до 5000 или 6000 оборотов, если сбрасывать газ для перехода на следующую передачу, то как бы машина "клюет". Приходится ездить на "ручном" управлении. Тест драйв проходил на 1.4 - DSG-7 там все было нормально.
Просьба у кого DSG-6 поделиться, то же самое или у меня бракованная коробка?"
Sisa, Эмм..., у полоседана акпп айсин так-же работает. Да и у других вроде так-же.
Немного уменьшаешь разгон, и акпп сразу втыкает повыше передачу(6-ю например, при 70кмч) чтоб на 1200 оборотах катиться. Бензин экономит наверно.
Похоже какой то дикарь с парового двигателя пересел и теперь мешает новому диковинному механизму работать.
Тот бред с йети-клуба первое и последнее сообщение того чудака. И отвечать ему не стали.
Сися как глист - вечно какой то калл выискивает и упоительно купается в нем.
Да, ранше УАЗик в воде не тонул, в огне не горел, летал над пропостями и бензин не потреблял, а вырабатывал. Был мягче надувного матраца и теплее бани.
А теперь эти свойства на рено перекочевали. Пора бы усвоить.
Все что не рено априори - УГ
ВАГонутый на всю голову?))Жду туарега на ВЫП, появится будем с тобой беседовать о твоих влажных роботизированных МКПП.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Sisa, Эмм..., у полоседана акпп айсин так-же работает. Да и у других вроде так-же.
Немного уменьшаешь разгон, и акпп сразу втыкает повыше передачу(6-ю например, при 70кмч) чтоб на 1200 оборотах катиться. Бензин экономит наверно.
Тут жеж все дело в настройках, да и в самой конструкции АКПП. С МКПП типа ВЫП и так все ясно , обычная ручка с электроприводом сцепления как на весте. Более совершенный конструкции типа АКПП или Варитор+бублик работают и ощущаются совершенно по другому.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
не мешай, это же VAG, а не рЭно :-)
Да не ссы ты так , на рено жизнь не кончается , поменяем.