Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от alex77750
а ччто за мишка? икс айс 3?
Да. Причем и зацеп не хуже contivikingcontact 5, которых у меня до этого 2 или 3 комплекта (уж не помню - у меня еще и летних пара подряд было конти -)) ) уходило за 20ткм максимум.
Если только на голом льду, которого поди найди еще, чуть хуже.
Конти зарвался - по цене впереди всех, по ресурсу в заднице, по ТТХ уж даже не не первом месте, из 3ки лучших вывалиются. Такой резиновый айфон.
После тучи конти набрал мишлена и бриджстона (за копейки давали -)) )
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Satyr, я тоже прикупил мишек. но какая-то средняя резина. вот прям ничем не примечательная на мой взгляд. хотя я, наверное, привередничаю. после какой камы или кордианта, или кумхо наверное неплохо было бы. я сам то на хакке все больше.
Последний раз редактировалось alex77750; 11.04.2018 в 13:25..
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от alex77750
Satyr, я тоже прикупил мишек. но какая-то средняя резина. вот прям ничем не примечательная на мой взгляд
А чем и как должна привлекать ? рисунок протектора изящный ? -))
Рулится отлично и по асфальту, и по снегу, комфорт годный, ресурс годны, цена годная.
Чего еще надо и кто менее 'средний' ?
мы же конкретно про XI3 ?
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от alex77750
после какой камы или кордианта, или кумхо наверное неплохо было бы. я сам то на хакке все больше.
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Satyr, да, хин 3, шипованная. шумновата. ватная довольно. по комфорту в общем ок, довольно мягко/упруго. зацеп на скользком покрытии не понравился, но в ней и шипов мало конечно
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
С каких пор шип стал недостатком?
С самого начала. Как костыли, чтоб хоть как то передвигаться по льду.
Но лет 15 назад вариантов не было - нешипованных зимних считай не было. Формально были, но на уровне нынешней все сезонки.
А сейчас можно более менее терпимо по льду ездить, но не скользить на этих стальных санках по асфальту, который встречается намного чаще чистого льда, ничуть не хуже ездить по снегу и не бояться непредсказуемого поведения, что есть с шипами - на вид на точно таком же покрытии могут как ехать по асфальту, так и неожиданно провалиться в глубокое скольжение.
Не гвооря уж о отом, что летят эти шипы только в путь и необходимо часто балансировать и свойства на льду быстро теряются.
Кто захочет сильно поуманичать напомню - у меня на второй машине шиповки, на машинах что каждый день езжу последний раз шипы были комплектов 5-6 назад, где то так лет 11-12 -)