Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
Старый ГТЦ не нашёл, значит выбросил, зато нашёл коробку от установленных сейчас колодок и старые колодки с момента покупки авто, итак текущие колодки "БЕ КО" Тольтти, а те которые стояли до них Ferodo Target, подробнее рассмотреть не смог, но они как мне показалось с вкраплениями какого то металла, или это порошок от старых дисков заржавел на них во время хранения, они как будто покрыты красными как ржавчина вкраплениями.
С колодками Ferodo тормозов так же не было.
Установленный в данный момент ГТЦ ещё не смотрел.
Феродо таргет это похоже зеленые? Тогда точно вата.
У меня с конвеера стояли премьер, те тормозили.
В общем поставил вчера ТИИР 295, что могу сказать, нужно было давно послушать тех кто советовал это сделать, наконец то моя Nokian Hakka Green 2 идёт в юз, по крайней мере с 40 и 60 км/ч, тормоза стали гораздо интереснее, порадовало дотормаживание в конце, на старых его можно сказать не было, машина останавливалась вяло, теперь прекрасно, тормоза стали намного информативнее даже, в общем давно нужно было это сделать.
Остались некоторые вопросы по вибрации при торможении, но спрошу в другой теме.
Доброго дня!
Прочитал всю тему, но не могу придти к выводу...что делать дальше. Менять ВУТ и гтц? Не дешево получается...
Калина 2008 года, купил пару месяцев назад.
Проблема с тормозами: педаль проваливается, мягкая, в пробках страшно, особенно с горочки, т.к. когда долго тормозишь на медленной скорости, педаль потом уходит в пол, приходиться всегда нажимать несколько раз. И на скорости ~80-90 если тормозить по сильнее, машину как будто немного тянет влево.
Заменил: Колодки все (Автоваз), задние цилиндры (Автоваз), торм. диски (14 Автоваз с насечками), барабаны (Автоваз), трос ручника, полностью жидкость с прокачкой (пузырьки были сначало, прокачивал каждое колесо пока не потекла новая жижа и без пузырей), заменил шланг от ВУТ к коллектору, клапан рабочий в ВУТ (дул в него, пропускает с одной стороны).
На вид по шлангам и трубкам тормозным подтеков нет.
После прокачки было лучше, но через км 300 опять так же всё вяло...
Не дешево, зато надежно. Ну и покупая б/у всегда надо быть готовым к таким приколам.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не дешево, зато надежно. Ну и покупая б/у всегда надо быть готовым к таким приколам.
А приколов у Калины как оказалось много...)))
Ладно, буду искать в сборе 11180-3510006-12 ДААЗ + TRW гтц.
Правильно понимаю, это самое подходящее? (Калина 2008 год, без абс).
Может кто знает, где в Москве можно норм найти, а то Русь, биби и прочие районные запчасти не имеют таую запчасть, либо раздельно, либо всё дааз.
Подскажите, пож-та.
Продают б\у комплект Вут+гтц TRW 11180-3510006-20 (+ педаль от приоры).
Он подойдет на Калину 1? Или нужны переделки и тд. Планирую ставить в сервисе.
Или забить на б\у и лучше заказать новый 11180-3510006-12 ? Разница в цене 4000 против 1300...
Заранее спасибо.