Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Всем откликнувшимся большое спасибо. На днях нашел и устранил причину. Оказалось, что задние колодки были погнутые. Решилось заменой задних колодок и распорных планок
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от SnikS
Ну это получается, когда барабан силой ставят? Это имеешь ввиду?
Именно. У меня не сел около 5мм и я его дотянул шпильками. Этого хватило. Но тормозило всё хорошо, просто был скрежет справа сзади при нажатии педали. Но колодки поменял ещё из-за износа. Барабаны снимал прошлым летом для профилактики: грязь вычистить, смазать графиткой палец рычага тросика стояночного тормоза. Ручник был отпущен, педаль не трогал. Обратно ставлю - чуткА не идёт. Притопить поршеньки за колодки монтажными лопатками было влом, вот и результат.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Именно. У меня не сел около 5мм и я его дотянул шпильками. Этого хватило. Но тормозило всё хорошо, просто был скрежет справа сзади при нажатии педали. Но колодки поменял ещё из-за износа. Барабаны снимал прошлым летом для профилактики: грязь вычистить, смазать графиткой палец рычага тросика стояночного тормоза. Ручник был отпущен, педаль не трогал. Обратно ставлю - чуткА не идёт. Притопить поршеньки за колодки монтажными лопатками было влом, вот и результат.
Ну я в таких случаях не стесняюсь ручник ослабить, или цилиндрики вжать.. Но как обслуживали машину до меня, на СТО не известно. Кстати, поставил колодки Dafmi. По виду еще та какашка, как притрутся-посмотрим насколько хватит
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Попробовал прокачать в одно лицо систему с помощью газового упора - это жесть , больше не буду. В процессе он как палка. Надо сильно стараться сжать его, чтобы он своей силой вдавил педаль при отпускании прокачного штуцера. Только руки ломать. Фу.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aland
прокачать в одно лицо систему
Боль/мень получается- вставляешь штуцер с бескамерки в крышку бачка (по памяти крышка от сцепления классики) и создаёшь небольшое давление (я подсоединял собранное колесо, примерно 1 атм)... если экстренно необходимо- получается прокачать, но с полноценной промывкой системы- увы, только с помощником
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от авторевизор
полноценно промыть- увы, только с помощником
Имеешь в виду, что именно говнища в тормозной системе поднять и вымыть? Так-то в прокачке/замене ТЖ со штуцером не упомню проблем. Всегда ровнее получалось, чем педальку дрюкать.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Имеешь в виду, что именно говнища в тормозной системе поднять и вымыть?
Ага, именно... разница в давлениях при откручивании стуцера в разы... поршни и клапана в ГТЦ не работают, соответственно не везде и не все закоулки обновляется/промываются
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Так-то в прокачке/замене ТЖ со штуцером не упомню проблем.
Если плановая замена жидкости- тоже никаких проблем... отобрал шприцем старую жидкость из бачка... залил новую... три/четыре раза качнул- и из штуцеров идет уже свежак... проблема одна- помощник-нажимальщик... по времени примерно одинаково, если не быстрее, потому как минимум один раз доливать жидкость...