Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: на какой частоте Вы обычно переключаетесь на повышенную передачу
2000 об.мин. и ниже 69 4.87%
2000-2500 об.мин. 391 27.59%
2500-3000 об.мин. 640 45.17%
больше 3000 об.мин. 235 16.58%
Не обращаю внимания 82 5.79%
Голосовавшие: 1417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 07:18   #171
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Опрос: На каких оборотах передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от katanakadzi Посмотреть сообщение
Вот характеристики работы двигателя в обкаточном режиме:
1-(0-20)
2-(20-40)
3-(40-60)
4-(60-90)
Обороты на скоростях соответствуют:
1п=0-20км=1000-3000об
2п=20-40км=2000-3000об
3п=40-60км=2000-3000об
4п=60-80-90км=2000-3000-3500об

Отсюда видно что во время обкаточного периода мы повышаем передачу на 3000об, падая на 2000об. Понятно почему нельзя во время обкатки поднимать обороты двигателя выше 3000, ибо ещё не притёрлось. Но и отрицательные режимы для двигателя на обкаточный период тоже не посоветовали бы.

Можно крутить и больше. Но я считаю что для спокойной езды этого более чем достаточно. И если выбирать езду по ровной дороге со скоростью 60км. Я Поеду на 4 передаче с оборотами 2000, чем на 3 передаче с оборотами 3000.
3000 об\мин это скорость второго этапа обкатки (30, 50, 70, 90, 110 км\ч соответственно). Если нужен спокойный стиль езды, то скоростные параметры соблюдай для 1-го этапа обкатки (~2500 об\мин). Нужно быстрее ускоряться, тогда крути до 3000. Свыше этого начинаеися стрит-рейсинг.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 07:28   #172
Постоялец
 
Аватар для People.
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-trail t31 2014
Сообщений: 334
Вес репутации: 17 People. не успел проявить себя
Ответ: Опрос: На каких оборотах передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
Кстати, поставил недавно магнитолу, заметил, что стал переключать скорости на более высоких оборотах
Поставь усилитель, будешь переключаться при отсечке
People. вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 06:54   #173
Уфимская ячейка
 
Аватар для mgvalaev
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Башкортостан г.Кумертау
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Вес репутации: 18 mgvalaev не успел проявить себя
частота вращения вала при переключении передачь

Привет всем! Дело в том, что я недавно ездил в сервис, где их инженер вместе со мной прокатился на машине и сделал замечание, что я рано переключаюсь на повышенные передачи. Я удивился, т.к. как учил меня мой отец, что нужно перключаться быстро, т.е. не гонять движок с целью экономии бензина. Так вот, при инженере я переключался на 2, 3 и 4 передачи гдето при 1800 об в мин., он говорил, что нужно при минимум 2,5 тыс. об. Но тогда движок ревёт ужасно! Мне кажется это лишний напряг для него и для моего слуха, так что сейчас на эти передачи переключаюсь при 2 ты. об. Отсюда вопрос, кто как переключается и как может влиять на машину переключение на пониженных оборотах. Форум читаю достаточно часто и многие развивают момент до 5 ты., но это по моему например для первой и второй передах совсем кошмар. Речь идёт НЕ о движении на 4-й и 5-й передачах, а на первых трёх.
__________________


Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
mgvalaev вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 07:21   #174
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь

На бензине сэкономишь с таким переключением может быть 0,2 л/100км, зато за перебор коробки отдашь тыс.5 потом))
А меня отец учил с паузой переключаться, и не зря, ты жди пока скорость вращения валов примерно совпадет. На УАЗике таблетке 2 года отъездил без сцепления когда пустой, т.е. сцеплением пользовался только при трогании, там кулиса длинная, гибкая, поэтому скорости на ощупь переключал как вверх, так и вниз без хруста, еще и перегазовывая.
На обычных легковых (переднеприводных) переключаюсь не раньше 3 тыс всегда, ибо это не дизель, движку комфортно после 2,8 тыс об., оборотистые они, не любят натяг.
На первой заметил, что со светофора разгоняюсь до 4 примерно (км ~30-35) но не резко, а просто, легко и постепенно, потом плавно 2ю, и опять тысяч до 4 кручу, а с 3ей уже до 3000-3500. Это мой простой не резкий спокойный разгон, но бывает если сзади стоит шумахер, стараюсь поскорее, бывает и куча мала со светофора едет, так нервы не всегда выдерживают, и кручу на 2ой до 5000, далее на 3ей до 4000. Все от ситуации.
Саня_74 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 08:31   #175
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,944
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь

на малых оборотах движок изнашивается быстрее (не мои утверждения. в одном из за рулем проводили тестирование).
когда на пустой машине еду то переключаюсь не менее чем на 2200-2300. при полной загрузке или интенсивном разгоне - не менее 3000 об.
__________________
Варвар59 на форуме   Вверх
Старый 15.09.2009, 08:35   #176
Уфимская ячейка
 
Аватар для mgvalaev
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Башкортостан г.Кумертау
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Вес репутации: 18 mgvalaev не успел проявить себя
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь

[QUOTE=Саня_74;920077][/QUOT]

Но ведь машина ревёт как танк уже при 3000, что говорить про 5000! А как же светофоры? Миасс конечно побольше моего городка, но всё равно между светофорами больно не погоняешь.
__________________


Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
mgvalaev вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 08:50   #177
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь

Цитата:
Сообщение от mgvalaev Посмотреть сообщение
Но ведь машина ревёт как танк уже при 3000, что говорить про 5000! А как же светофоры? Миасс конечно побольше моего городка, но всё равно между светофорами больно не погоняешь.
Если вас напрягает шум мотора, значит, вы взяли не то авто. Это раз!
Тема с похожим смыслом уже есть - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23624! Это два!
И вот мой ответ в той теме - пост 22! Это три!
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 08:59   #178
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь

DreamDriver, ревет, но зато как! )))))
Можно музыку погромче, раз не нравится. А вообще, это ж машина, согласен, если у вас 1,6 двиг., то он шумный, после 1,5шки он просто орет и вибрирует будто поршни сейчас вылетят можно сказать, но зато по сравнению с другими моделями ВАЗа, Калина отличается все же более тихим салоном и какой не какой шумоизоляцией, на Самарах с 1,6 стало еще шумнее, чем в Калине с 1,6. Это ж не Камри, в конце концов
В Миассе есть светофоры, что после них дооолгая прямая, позволяющая разогнать. У нас город длинный (вытянутый).
Саня_74 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 09:50   #179
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь

Цитата:
Сообщение от mgvalaev Посмотреть сообщение
Привет всем! Дело в том, что я недавно ездил в сервис, где их инженер вместе со мной прокатился на машине и сделал замечание, что я рано переключаюсь на повышенные передачи. Я удивился, т.к. как учил меня мой отец, что нужно перключаться быстро, т.е. не гонять движок с целью экономии бензина. Так вот, при инженере я переключался на 2, 3 и 4 передачи гдето при 1800 об в мин., он говорил, что нужно при минимум 2,5 тыс. об. Но тогда движок ревёт ужасно! Мне кажется это лишний напряг для него и для моего слуха, так что сейчас на эти передачи переключаюсь при 2 ты. об. Отсюда вопрос, кто как переключается и как может влиять на машину переключение на пониженных оборотах. Форум читаю достаточно часто и многие развивают момент до 5 ты., но это по моему например для первой и второй передах совсем кошмар. Речь идёт НЕ о движении на 4-й и 5-й передачах, а на первых трёх.
Смотри Руководство по эксплуатации на стр.47. Этот стиль езды вполне пригоден для повседневной езды по городу при любом пробеге.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 10:31   #180
Уфимская ячейка
 
Аватар для mgvalaev
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Башкортостан г.Кумертау
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Вес репутации: 18 mgvalaev не успел проявить себя
Ответ: частота вращения вала при переключении передачь

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Если вас напрягает шум мотора, значит, вы взяли не то авто. Это раз!
Тема с похожим смыслом уже есть - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23624! Это два!
И вот мой ответ в той теме - пост 22! Это три!
Всё понял, спасибо за перенаправление, видимо не те слова в поиске забивал.
__________________


Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
mgvalaev вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.