Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Greezzly, Прослушал звук, на общем фоне выделяется высокочастотный по тембру стук. У меня такой же. Но прослушивается он чётко на 2000 об/мин. Ниже и выше он пропадает. Если стучат поршня, то они стучат на всех режимах, просто частота должна меняться. Да и если в герцах прикинуть, то немножко не вяжется. Этот стук примерно в 2 раза реже. Всё-таки (вот упрямый!), склоняюсь к тому, что звук идёт из головки, предположительно от толкателей...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Если стучат поршня, то они стучат на всех режимах
Как раз и нет, просаженые поршни стучат на средних оборотах, на больших оборотах они пролетают в цилиндре не задевая цилиндр или слегка скользя по нему, когда сильно изношены коренные подшипники коленвала, то коленвал стучит не на всех оборотах, и кстати двигатель на постороннии шумы всегда слушают на средних оборотах или от малых к средним.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
msDima, А как насчет того, что после заливки "РИМЕТ Motor Healer" звук почти исчез? Что, за 350 км 0,03 наволокло на стенки цилиндров?! Чудес-то не бывает. Это я ради любопытсва поизголялся. Думаю, раз практически капиталка на 25500 "светит", то терять нечего.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Прослушал запись, у меня то же, так же работал движок на холодную до замены поршневой.
1. Поршни должны стучать в частотой, равной частоте вращения коленвала. У меня частота стука в два раза реже.
2. Слушал двигатель стетоскопом - звук идет из под клапанной крышки.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Greezzly Если стучат поршня, то они стучат на всех режимах, просто частота должна меняться. Да и если в герцах прикинуть, то немножко не вяжется. Этот стук примерно в 2 раза реже. Всё-таки (вот упрямый!), склоняюсь к тому, что звук идёт из головки, предположительно от толкателей...
Главное - частота стука меньше частоты вращения коленвала в 2 раза. Я тоже думаю, что это в клапанном механизме.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Какая частота, там 4 поршня, один стукнул, второй пролетел в скользь коснулся.
Уже и фото выложили, и не я один движок вскрывал, и все равно верить не хотите, да в такое тяжело поверить, так что лучше останемся каждый при своем мнении, а время покажет.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Судя по теме: АвтоВАЗ превзошел сам себя! Покупать НОВУЮ машину и делать капиталку (и как оказывается чем быстрее - тем лучше) - это уж слишком... Многое можно нашему автопрому простить - но такое! Кстати в мурзилке вычитал, что на холодную такой стук допускается... У меня тоже такой же звук как на записи, при прогреве уменьшается заметно, но до конца не исчезает...
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Какая частота, там 4 поршня, один стукнул, второй пролетел в скользь коснулся.
Уже и фото выложили, и не я один движок вскрывал, и все равно верить не хотите, да в такое тяжело поверить, так что лучше останемся каждый при своем мнении, а время покажет.
1. Я не верю в 100% брак сборки двигателей 1.6 8v. Это уже слишком, даже для ВАЗа.
2. Как быть с тем, что звук лучше всего простушивается в районе клапанной крышки ГБЦ (в моем случае)?
3. В поршневой такие нагрузки, что ни о каких "пролетел в скользь коснулся" речи идти не может.