Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мне тоже предстоит капиталка двигателя.
у меня стал сильно стучать движек. раньше тока на холодную, сейчас и на прогретую. упала компрессия в первом, до 6. масло заливаю. до 8 поднимает.
Решил обойтись малой кровью, залил присадку. ну там надо чтоб двигатель поработал, оставил, движек. хорошо что хоть на работе делал, люди увидели. короче сломалось реле вентилятора, перегрел движек. аж 130 градусов, если не выше. выдавило тосол.
Сейчас обдумываю этапы ремонта. т.к. после такого перегрева, что угодно могло случится. двигатель работает. стал сильнее дыметь, и конденсата из трубы много выплескивается. походу перегородка в прокладке пробилась. что с маслом, погляжу сегодня чуть позже.
вот тебе залил, присадку. и надо было сгореть реле на вентилятор. а печку что то забыл включить. Пробег 31 тыс.
А дизельный стук еще бывает от клапанов. знакомый поставил какие то керамические втулки клапанов. купил их с какого то завода, как болванку, и токорь вытачил нужные втулки, максимально подогнал к каждому клапану. поршня оставил родные. не трогал ни чего. Когда собрали все. я очень удивился, на холостых двигатель стал очень тихо работать. и так он тихим стал.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Сразу же после замены масла (Castrol Magnatec, полусинтетика; до этого тоже была залита полусинтетика) загорелась лампочка Check и мотор затроил. В первую очередь подумал про свечи, но замена свечей ничего не дала. Установил, что не работает второй цилиндр. Замены свечей в цилиндре ничего не дали. Потом проверил систему зажигания, провода и катушку. Все оказалось в порядке. В итоге решил померить компрессию. Во втором цилиндре компрессия оказалась нулевая! Такого я еще никогда на своих автомобилях не видел. В остальных цилиндрах компрессия 12. Залил во второй цилиндр масло, компрессия выросла до 8. Похоже, что какая-то проблема с кольцами и поршнем.
Итак, проблема решена. Могу поделиться ценным опытом.
Неделю назад во время движения мотор опять сильно затроил. Доехал до гаража, меряю компрессию, и опять во втором цилиндре полный ноль! Поехал на сервис. Говорят: "Так не бывает, чтобы компрессия то пропадала, то опять появлялась". Открыли крышку головки. Толкатель выпускного клапана второго цилиндра оказался заклинен. Сняли распредвал, вытащили толкатель. Для этого пришлось к нему приварить "штуковину", потому что по-хорошему он никак не хотел выходить. Большая пружина оказалась разломана на 4 части! Заменили стакан, пружину, отрегулировали клапана, теперь все в порядке. За все время пробега мотор я сильно не крутил, так, быть может, несколько раз прогазовывал кратковременно до 5 тыс, а в основном стиль езды у меня спокойный.
Надумал я измерить компрессию на своей калине 1.6 v8. Предполагаю сделать так:
0 прогреваем двигатель
1 ОТключить бензаносос, средний предохранитель в лючке диагностической колодки №3 на рисунке
2 исключить искрообразование, откину подающий провод с модуля зажигания
3 выкрутить все свечи
4 газ в пол и прокручиваем стартером 5-10 сек
Внесете какие-либо поправки в процесс измерения компрессии ?
Последний раз редактировалось Nemoi; 22.04.2009 в 11:08..
Причина: добавление рисунка
Надумал я измерить компрессию на своей калине 1.6 v8. Предполагаю сделать так:
0 прогреваем двигатель
1 ОТключить бензаносос, средний предохранитель в лючке диагностической колодки №3 на рисунке
2 исключить искрообразование, откину подающий провод с модуля зажигания
3 выкрутить все свечи
4 газ в пол и прокручиваем стартером 5-10 сек
Внесете какие-либо поправки в процесс измерения компрессии ?
по пункту 1 впрыск топлива это ведь дополнительный объем, следовательно бавление будет больше. вроде так
а без отключения искрообразования можно и модуль зажигания спалить, хотя на сто они и сразу поменять смогут )
Nemoi,
Топливо ведь не в цилиндр впрыскивается, а в ресивер. Это же не дизель. А на 1,4 л 16-клап. искрообразование само отключается, автоматом, при вытаскивании катушек и выкручивании свечей.