Да есть такая тема в Воронеже. Я сначал путал их с охраной,а потом понимал что это менеджеры. В легат-авто ещё нечего, а в остальных брррр.Всё желание пропадает покупать.В Лада стиль сервисе менеджер над одним клиентом откровенно издевался(чуть лицо от смеха не порвал) Арлан_ЛАЛА то же не фонтан(менедж-охранник даже со стула не встал-бубнил о ценах по бумажке). Если такое быдло продает, попробуй сних потом гарантию стряси :(((
Не знаю свою брал в арлан лада нормально все, никакой навязаловки нет все добровольно, а гарантию могу и на скс ладе стрясти если что не так пойдет, а пока по каким вопросам обращался помогали правда запчасти сказали только на заказ с ваза, гарантия от автоваза а договор купли продажи лишь один в один ее повторяет.
Я свою брал 12.2008 в СКС-Лада, единственное место, где нашелся нужный мен цвет и цена совпадала с рекомендованной заводом изготовителем.
Менеджеры-они же и механики и непонятно кто, девушки сидят внутри салона - не понятно зачем, что спроси, ничего не знают. При выезде заметил, что мало бензина, вежливо попросил менеджера в грязной и замазученной фуфайке!!!, чтоб долил. Ведь по предписанию АвтоВаза должно быть не меньше 10 л., он нагло отказал, пришлось к главному пойти и все объяснить. Пока от салона до рем.зоны дошел, менеджер уже заправлял мою машину.
Арлан-Лада - полный П., по моему сугубо личному мнению (цены там прилично выше ост. салонов). Мы там с отцом покупали Ниву, так эти менеджеры-охранники-ПАЦАНЫ просто из себя выводят деловитостью своей!!!!! Им только семачек не хватает и на корточках сидеть!!! Когда Клину покупал, туда даже не заходил.
Извините, если кого обидел, но это моя точка зрения!!!
__________________
Продал я свою Калину и стала жизнь моя - Малиной!
Делал первое ТО на Приоре в Дайнаве, там же покупал. Общее впечатление отличное. Сделали все что положено по книжке, проверили тормоза на стенде, провели диагностику на компе, проверили люфт руля прибором,СО, развал на компьютере. Дали распечатки, все отрегулировали, протянули, заменили масло, машина работает отлично. Вместе с материалом получилось гдето около 3000 руб. Вопросы гарантии так же решаются, правдо не все притензии принимают, сразу. Как мне объяснили необходимо сделать запрос на завод. Но вцелом все устранили. Сервисом остался доволен.
В субботу заехал на сервис СКС по-поводу скрипа подвески (поменяли без вопросов шаровую) и заодно напомнил, что летом на ТО жаловался на тормоза (пару раз были провалы в жару, да и вообще не очень хорошее торможение). В этот раз ИПГ открыл капот, взглянул на ВУТ и сразу сказал - надо менять, но ВУТ только на заказ, срок 1-1,5 мес (на мой вопрос по поводу покупки на месте был ответ что Автоваз отозвал предписание о самостоятельной закупке и обязал теперь только заказывать, т.к. типа его склады опять начали работать). Теперь буду ждать, благо осень, холодно...
P.S. В принципе такое отношение меня устраивает... Наверное и ТО-30 буду делать... Хотя почитав инет и т.п. склонялся 3е ТО уже не делать..
Итак, мои попытки общения с сотрудниками Лада-сервис в очередной раз доказали их наплевательское отношение к клиенту. Всего делов- ключ не принимается ИММО,
1) подошел к приемщику, смотрит делал ТО1 в Легате, сразу - ну я не знаю....зайди к начальнику
2) обращаюсь к начальнику, он ну а хрена вы к нам приперлись??? Вы деньги Легату платите- а к нам со своими проблемами.я в шоке.
Спросил являются ли они авторизованным представителем Лады и все такое...вообщем после препираний выдал - сделаем НО! платно.
Опять короткий разговор вроде как , скрипя зубами, сказали ждите.Кого ,сколько ,где , чего ждать - не сказал. Стоял стоял- спросил еще раз- оказывается теперь как раз обед.Ждите часок.
Вообщем, видя их желание со мной работать- развернулся и уехал.Заплатив за мойку.(кстати, сказали 80р экспресс, а написали в итоге в бумаге 120р)
Как говориться судите сами........
__________________
Вячеслав.Готов принять + в репутацию.
splamer, нифигасе! Меня с тамбовскими номерами и несколькими ТО, в Тамбове сделанными, приняли без проблем. Я наехал на "мальчика по гарантии", на тему "Вы сертифицированное предприятие сервисно-сбытовой сети? Так какая вам тогда разница, где машина куплена и что тут делает - чините!" и все ок. Я правда еще в горячую линию звонил После этого раз в два месяца звонят из горячей линии, спрашивают, как обслуживание на Лада-Сервисе, доволен я или нет
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре