трибол, у меня с ТИИР 295 пластины в комплекте не шли (я так понял, что вроде и не должны были). Единственное, после такого перегрева колодок, когда снова разбирал и снимал их, я на ровную плоскость положил наждачку и немного шлифанул колодки с той стороны, с которой по диску трутся они (хотя где-то пишут, что такого делать нельзя) - подумал, вдруг верхний слой как-то "запекся" и тормозит не так. Но на тыльной стороне внешних изменений не обнаружил, хотя что там со структурой произошло мне не узнать.
Но немного проехав сегодня чувствуется, что свист этот от колодок стал заметно меньше беспокоить. Буду наблюдать, если через какое-то время так и будет этот свист доставать, то поменяю колодки на что-то другое.
Добавлено через 9 минут трибол, хм... а ведь Вы правы, наверное. Когда перегрел эти колодки, воняло, как мне тогда показалось, какой-то "несвежей" резиной. А сейчас почитал, пишут, что обратная сторона что-то типа битумной мастикой покрыта. Может она и воняла при перегреве...
Если так, что может быть и действительно "антирезонансный" слой испортился.
А противоскрипные пластины отдельно же не продаются?
А от наждачки зёрна не попали в материал колодки?(тогда должны со временем притереться,хотя некоторые пишут,что скрип полностью не проходит).Для себя решил брать колодки только с пластинами(не именно тиир,с пластинами бывают и у др. производителей).
трибол, я выбрал мелкую наждачку на тканной основе. В отличие от той, что с бумажной основой, с этой абразив не сыпется. Хотя я думал и про то, что может быть наоборот лучше, чтобы сыпался и быстрее притерлись Но все же решил просто выровнять поверхность и переставить их местами.
Еще у нас дешево продают какие-то противоскрипные смазки (на нерабочую поверхность колодок), но, как я понял, эффект недолгий от них.
Про смазки читал,что если их нанести под пластину,то хватает надолго,а если просто на тыльную поверхность,то да,не надолго.Поэтому и решил колодки с пластинами.
Добавлено через 13 минут
И да,в отношении пластин,в продаже никогда не видел,но ребята говорили,что с ними ничего не происходит,и на сервисах,где меняют колодки,их можно достать снятые со старых колодок,а некоторые вообще меняют колодки после покупки машины,там пластины совсем новые.
трибол, понятно, спасибо! Сейчас в принципе уже еще меньше посвистывать стали. Если вдруг не поможет все-таки, то уже буду думать, на что заменить - возможно, с пластинами поставлю.
так пластины ведь могут и помочь избавиться от скрипов, а могут наоборот привнести его. тут уж главнее как суппорт изготовлен.
а фрикционный материал один и тот же ..505-й.
в дневнике у БигКот есть записи о пластинах с 505-м материалом.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Зимой отписывался,ставил себе Pilenga
FDP2003 но о эффективности было говорит рановато тогда. Сейчас весна уже,асфальт везде,проехал на них около 10ткм. Колодки очень хорошие,со своей задачей справляются на 150%! Ни скрипнули ни разу! Писали,что пылят-не заметил.
Буду ставить новые диски возьму их же не думая. Считаю,что колодки должны тормозить,и всё!)) Поставил и забыл тыщ на 20-30 а не решал проблемы скрипа и тд