Когда было прохладнее, градусов 23 выключал. А тут уже полчаса проехал , куда уж дальше то? Похоже в алгоритме рециркуляция не ограничена временем.
Ну было в жару что доезжал с дачи до дома и так и не выключалась. Потом наблюдал в менее жаркую погоду и отключалась. Списал на то что в сильную жару или датчик солнечной радиации вносит коррективы или ещё что охладиться не может.
Ну было в жару что доезжал с дачи до дома и так и не выключалась. Потом наблюдал в менее жаркую погоду и отключалась. Списал на то что в сильную жару или датчик солнечной радиации вносит коррективы или ещё что охладиться не может.
А где там датчик радиации?
Я ставил на первое положение против часовой стрелки, перед началлм красного сектора.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 10.05.2019 в 17:04..
Перед воздуховодом на лобовое стоит черный кругляшок посередине панели.
Цитата:
Сообщение от Sed
У меня стоит на 9 часов плюс минус одно деление, если вдруг подмерзаю или жарко становится.
Для общего развития - крайнее левое положение крутилки температуры +14 гр.
Каждый следующий щелчок +1 гр.
Крайнее правое - +30 гр.
Применительно к блоку САУКУ Калины-2, Датсуна и новых Грант.
Сам ставлю на 20 и в автомат. Утром холодно - дует печка, днем тепло - включается кондей.
Если долго на солнце простояла, то увеличит скорость и включит рециркуляцию. Как остудит салон, то рециркуляция отключается.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58
Значит я писал про положение 19 градусов. Вентилятор сегодня на рециркуляции шумел больше получаса и так ее и не переключил. ВАЗ накосячил. Или в этой модели можно - там же на ходу через двери должно задувать по задумке. А так то время работы на рециркуляции обычно ограничено, что бы было чем дышать людям. Ну тут наверное на манекенах все проверяли
Датчиков в торпеде неинаблюдается
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Сам ставлю на 20 и в автомат. Утром холодно - дует печка, днем тепло - включается кондей.
Если долго на солнце простояла, то увеличит скорость и включит рециркуляцию. Как остудит салон, то рециркуляция отключается.
я пока вообще не стал заморачиваться - температура на 12 часов, дутье в автомате, фиг знает что оно там щелкает, включает, выключает, то дует, то не очень, но температура устраивает и ладно, ничего пока не кручу )))