без наличия специального оборудования и инструментов можно только разрядить систему.
С наличием специального оборудования можно просто запороть систему. Поэтому нужна инструкция. Про масла уже знаю. Про заправочную станцию-уже боюсь.
Общую читать не охота и там наверняка будет вакуумирование - это, скорее всего, на сервисе отсутствует.
Нашел...
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от das boot
а я так и не смог запустить штат - диагност по ЕЛМ блютуз..... ( в гараже для диагностики комп с виндой стационарный стоит )
походу денег хочет
Включаешь питание на ЕЛМ и находишь устройство(ЕЛМ свой) на компе и сопрягаешь.
Дальше смотришь свойства подключенного твоего ЕЛМ на компе и смотришь какой порт в свойствах(там строки не хватае надо мышь навести и всю строку видно будет). В Штате выбираешь етот порт. Ввод в ручную "не канает" почему то.
Можно без авто тренироваться, надо только подать на ЕЛМ питание. Но очень сыро в Штате етом. В климате температуры вроде нормально показывает. Только что смотрел 0,4,8 версию
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 30.07.2019 в 13:38..
С наличием специального оборудования можно просто запороть систему. Поэтому нужна инструкция. Про масла уже знаю. Про заправочную станцию-уже боюсь.
Общую читать не охота и там наверняка будет вакуумирование - это, скорее всего, на сервисе отсутствует.
без вакуумирования систему не заправить, поэтому и написал про оборудование и инструменты. Да там кроме вакуумного насоса ещё кое чего понадобится. Если этого нет , нечего туда даже соваться.
без вакуумирования систему не заправить, поэтому и написал про оборудование и инструменты. Да там кроме вакуумного насоса ещё кое чего понадобится. Если этого нет , нечего туда даже соваться.
Дык понятно, пол месту краны-переключатели всякие. Просто возможна замена печки
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Где найти инструкцию на разрядку-зарядку системы? К примеру при снятии торпеды.
Для этого целая установка служит.
Из ТИ: 1.4 При проведении на автомобиле любых видов работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, произвести полную выгрузку хладагента с последующей загрузкой системы. Работы по выгрузке, загрузке и по обнаружению утечек хладагента производить в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации на сервисное оборудование и детектор-течеискатель.
С наличием специального оборудования можно просто запороть систему. Поэтому нужна инструкция. Про масла уже знаю. Про заправочную станцию-уже боюсь.
а это принципиально, ну чтобы вот самому?
почему не поехать к кондейщикам и договориться - нажмут они у себя кнопку на большом аппарате и разгрузят.
потом приедешь - нажмут другую и заправят. не?
А каким образом кондей с печкой связан, это же разные контура совершенно.
Надо смотреть будет что делают.
Станция ета м.быть засрана чем-нибудь. Они то и расправят и заправят, но потом с етим мне жить надо будет. И уплотнения там разьединяемые на новые меняются...какие найдут
Контура по всей видимости - разные, пока не надо корпус отопителя снимать.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Спросил на Лада-онлайне, почему сейчас не ставят трубки с глушителем.
Интересный ответ получил от такого же юзера.
Цитата:
Привет. У меня тоже 2017 года машина. Купил я себе эту трубку нового образца. Так она не подходит на мой кондиционер у меня стоит 1 вентилятор он с кожухом на весь радиатор и из за него трубка не помещается. Еще сравнил их по диаметру они отличаются, новая больше диаметром.
Получается, что одновентиляторная конфигурация в пролёте, троллейбус не вылечить.