Имеется Гранта лиффтбек (первых выпусков) - 16 кл. Е-газ
андройд
Какой блок (ЭБУ) искать - подключаться, или ОпенДи сам всё сделает !?
Опендиагмобаил сам в режиме Автоопределения выберет нужный ЭБУ .
Там М74CAN в ручном режиме ,если что выбирать !
Цитата:
Сообщение от Ozon62
к Ларгусу подключался,автоопределением он мне какой то обрезаный список параметров вывел,пришлось все блоки на абум тыкать)
Если это наш Ларгус ,то там ЭБУ М86 как у 8_ми ,так и 16_ти клапанных ДВС(Нормально сейчас подключается в режиме Автоопределения к М86 ) !
Рено ДВС опендиагмобаил Не возьмет !
Андрей710, да,вспомнил. Рено ДВС. Человек отключал АБС путем вынимания преда и загорелся чек. Определился очень маленький список параметров,ошибка была по датчику скорости. Сбросил не сразу,помню повозиться пришлось. Делал как раз Опендиагоммобайл
__________________
Вкус у запаха зелёный
Последний раз редактировалось Ozon62; 15.08.2019 в 16:10..
Всем Доброго и Благодарнось .Опендиагмобаил сам в режиме Автоопределения выберет нужный ЭБУ .
Там М74CAN в ручном режиме
На авто определение - не подключилось, пришлось в ручном режиме
Как оказалось, Ни чего страшного (Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно)
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Как оказалось, Ни чего страшного (Р0504 Датчик педали тормоза
Самая поганая ошибка ,"убить" нельзя её В ПО полноценно ,система будет мониторить его всёравно ,а вот качество нынешних концевиков еще вынесет мозг в будущем (самое поганое в том ,что вылезет в самый ненужный момент, когда пойдешь на обгон и машина резко клюнет носом ,а спереди встречка, -памперсами запасаемся )
Андрей710,
А что делать, заслал - человека, в магаз. за новым - сам не полезу и ошибку не стал скидывать
Его пожелание, заедит на СТО и поменяют
Просто вчера, подошёл ко мне и спрашивает - "вентиль" на приборке загорелся, куда бежать, сколько денег готовить - -?
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр,
Ну ставить его и настроить согласно предписанию от Автоваза (поймать четко зазор и моvент переключения ,последнее,- из-под диагностики смотреть !)Но вся хрень там из-за люфтов педали обычно начинается .Люфт во втулках и оси ,порой уже больше чем допустимый настроечный зазор в 0,2мм у датчика !(да и сами датчики у разных производителей плюс\минус :"километр" вылет у штока !)
С люфтами бороться сложно ,поэтому в таких случаях делаю "электронный" концевик людям !
Вот потому то, я туда не полезу - мой рабочий профиль - вообще ни как не связан с авто даже близко не стояло
Просто хобби
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
мой рабочий профиль - вообще ни как не связан с авто даже близко не стояло
Просто хобби
15 лет назад я так тоже думал ,что хобби ,но жизнь своё взяла, и затянуло по самые уши
Но основная моя профессия и тут пригодилась и вот что вышло с этим концевиком в итоге :(в схемах ошибка !!!)
Я то думал ты про бесконтактный электронный концевик пишешь
нафига это нужно ?!
задача простая и она решена вот уже как 8лет назад !
Сперва с помощью обычного реле ,потом на радиводетальках сделал
Концевик теперь лампы только включает ,как и раньше ,да и пофиг как он там работает и какой там унего зазор будет ,да хоть "классическую лягушку" ставте вместо этого поделия от "Авар" .А дальше, схема сама всё сделает .Ну и еще лампы отвязаны от сигнала в ЭБУ (в них и есть вся проблема -контактаная группа не выдерживает нагрузки ,пятачки подгорают .А как я уже писал ,нет возможности в ПО повлиять на время синхранизации работы обоих групп контактов данного концевика !!!)!