Мои 295 по осени заскрипели!(( Летом,когда сухо они лучшие! Но сейчас,пока с утра раз пять не оттормозишься и визжат и тормозят рывками,это если в городе. Если сразу на трассу то этих проблем нет
Мои 295 по осени заскрипели!(( Летом,когда сухо они лучшие! Но сейчас,пока с утра раз пять не оттормозишься и визжат и тормозят рывками,это если в городе. Если сразу на трассу то этих проблем нет
Где то на драйве2 читал,что такое возможно,если на колодках продавилось пупырчатое покрытие на тыльной стороне каркаса,и поршень со скобой работают по металлу.Этим там обосновывалось преимущество пластин(ну как в 299),ссылку сейчас не найти,но суть именно такая.
Где то на драйве2 читал,что такое возможно,если на колодках продавилось пупырчатое покрытие на тыльной стороне каркаса,и поршень со скобой работают по металлу.Этим там обосновывалось преимущество пластин(ну как в 299),ссылку сейчас не найти,но суть именно такая.
То есть так это влияет на погодные условия?)) Суть очень проста. На дисках появляется после ночной стоянки ржа. И колодки эти очень ее не любят. Сколько и с каким усилием понадобиться нажать на тормоз что бы ржа снялась и пыль эта полностью выветрилась? В городе раз 5-10,на трассе достаточно иногда и одного хорошего нажатия. Летом сухо и тепло,проблем со скрипом небыло. Я помню и другие колодки абсолютно с такими же проблемами,но не вспомню название,Феродо красные точно. Но есть и колодки,которым время года по барабану. Но тормозят они хуже 295х! Так уж пусть лучше чуть попищат но тормозят!)) Посмотрим на их поведение зимой еще
Ozon62,295 Тиир ставлю второй раз,этим летом на новые диски их ставил.Вообще не скрипят.Даже когда дожди шли машина стояла 2 дня, визуально диск весь ржавый был.Не знаю от чего зависит.
Другой комплект на старых дисках (прошедших около 40 тыщ) тормозных подскрипывал в межсезонье изредка.Да и этот раз брал диски не Алнас,которые к 40 тыщам имели биение а какие то в фирменной упаковке Лада (Автореал может там был)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/