Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
Сегодня после резкого старта машина заглохла. Заводилась и снова глохла. Ошибки по БК штатXD отсутствовали. Пришлось тащить в сервис, со слов, была ошибка, - отсутствует питание ДМРВ. После продувки воздухом ДМРВ, всё нормализовалось (вчера мыл двигатель).
Почему БК штатXD не показал неисправность, можно ли им как то эту неисправность диагностировать? Если нет, то что приобрести, чтобы в следующий раз быть полностью "вооруженным", в других ситуациях и с другими датчиками?
Почему БК штатXD не показал неисправность, можно ли им как то эту неисправность диагностировать? Если нет, то что приобрести, чтобы в следующий раз быть полностью "вооруженным", в других ситуациях и с другими датчиками?
Так ошибок ведь нет? Поможет только просмотр всех параметров и сравнение их с адекватными.
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Спасибо! Но переносного компьютера нет, по этому рассматриваю адаптер для мобильного устройства. Раньше думал, что мой БК Штат показывает всё, ну по крайней мере больше чем китайский адаптер за 1000 руб.
Посоветуйте пожалуйста конкретный адаптер, который справится с поставленной мною задачей, или хотя бы дополнит возможности которых нет в БК Штат.
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый