Купил в запас тза 21126-...-30 у дилера за 2290. Что-то лопасти у поверфулл мне по памяти казались потолще...
В комплекте даже прокладки нету, пришлось докупить за 40р.
Восполнил обнулившийся запас.
Если она будет ходить 60-70тыс км как и комплект ГРМ, не сношая мозг и меняться по регламенту, то больше и не надо.
Всяко дешевле замены в сервисе (3-4тыс р) очередной сдохшей поделки. Не говоря уже про доставку авто в сервис на эвакуаторе/галстуке и нервов.
Да и поверфулл люкс с доставкой так то выходит около 1800.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от oapv
ты же не комплект покупал, а только помпу, а прокладка имеет отдельный каталожник и поставляется отдельной з\ч
Наверное. Просто факт, чуть не уехал без прокладки, вернулся, докупил.
Андрей710, вот так вот..все..пора бухать..Лукойл, эх ЛУкойл.
Не торопись Лухойл пить.
Ставил Фенокс с металлической крыльчаткой, прошла 70 т.км и потекла. До этого ТЗА лопнула крыльчатка, у брата такая же фигня тащили с Самары. Теперь только металлическая крыльчатка, есть тема попробовать перепрессовать с Фенокса.
Кину и я камень в огород ДААЗа. Поставил ее летом, до нее стояла УММ с цифрами 82 на конце в упаковке лада. Снял ее на пробеге 57 т.км, люфт минимальный, работала тихо, течи не было, крыльчатка целая. Боялся за крыльчатку. Поменял ее на ДААЗ, спустя 5 т.км появился шум в приводе ГРМ на горячую. Снял верхнюю часть кожуха, послушал и понял, что шум идет от помпы, но в это не хотелось верить, думал, что шумит опорник Koyo. Еще примерно через тысячу км увидел след от ОЖ ниже масленного фильтра, между насосом и блоком. Снял ремень, помпа крутится рывками и шумит. Люфт очень незначительный. Снял ее, полежала она в снегу и стала крутиться бесшумно, но рывки остались. Поставил ТЗА Powerfull, но зеленая прокладка доверия не внушила, поэтому приобрел отдельно паронитовую с герметиком. Есть еще одна ДААЗ в запасе, но ставить ее не стал, видимо качество полное дерьмо. Дааз брал с интернет магазина ДААЗ.