Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
У нас фактически на любом монтаже правят... отцу, родное калиновское литьё, ровняли уже неимоверное количество раз
ближайшее за 50км, но у меня есть возможность со знакомым отправить чтоб не ездить, сестре литье там уже делали
сначала подожду как эта фигня с вирусом закончится, потом колесико закажу, а потом уже отправлю в правку и шиномонтаж
за лето поди управлюсь )
Доброго всем здоровья! Снял свою восьмёрку от Нокиан проехавшую 18 ткм за две зимы. Сравниваю с предыдущим Ханкуком419. Очень большой плюс восьмерки это небоязнь колеи…предел конечно же скорее всего есть, но даже если этот предел наступает, то наступает плавно, оставляя хоть и исчисляемое в долях секунды, но всё же время на исправление ситуации. В начале Марта, ночью, при скорости около 50-60, на незнакомом участке попал в глубокую, совершенно ледяную, да к тому же какую то кривую колею и меня уже начало было подкидывать…но всё же цепкая она на льду-чуть надавил на педаль(почему то в тот момент подумал что всё же задний привод для зимы безопаснее…а если надавить уже некуда и вот оно препятствие…) и в натяг всё стабилизировалось. Вобще она какая то вся предсказуемая и плавная. Это наверно самый огромный её плюс – предсказуемость. И второй плюс-сбалансированность для всех типов покрытий. Боковина очень мягкая и она слегка, не в ущерб управляемости, но в ощутимый плюс комфорту, плавает по дороге глотая неровности. На одном из переездов не усмотрел ямку перед рельсой…удар был достаточно сильным…диски литые…думаю «ну всё-приехали»… но шишки так и не нашёл…боковина хоть и очень мягкая, но всё же крепкая. В феврале по асфальту наконец то получилось протестировать: ехали впереди меня два тошнотика со скоростью 40(то ли боятся ездить, то ли издеваются над участниками движения(…), при появившейся возможности, но правда незадолго до левого поворота начал их объезжать и тут первый начал ускоряться…входя в поворот я на скорость не смотрел, не до этого было, но не меньше 60ти точно уже ехал, поворот был крутой…асфальт чистый, совершенно без снега, температура-минус 17…тут я конечно же успел вспомнить и большое количество шипов и самое главное-те отзывы о страшном боковом скольжении в поворотах…холодок пробежать успел, но зря - проехал я этот поворот как летом, очень достойно шины себя показали. Я уже наверно тысяч несколько раз проезжал этот поворот, но даже летом такого случая крутого виража не припомню, так что теперь точно никому не поверю что по зимнему асфальту сносит её. По мокрому да, снос есть, но опять же как всё это выглядит: не то чтобы задница прям начинает натурально описывать дугу…просто шелест шипов становится сильнее, вот и весь снос. Возможно и происходит смещение задницы, но на миллиметры, не более, при этом до срыва никогда не доходило…этот шум как бы предупреждает-«не борзей, сбавь скорость» и стоит слекга убрать давление с педали как шелест стихает. Пытался я её сорвать в неконтроль на голимом льду при около -4С на скорости в 100 на четырёхполосной трассе в отсутствии едущих, раскачивая с хорошей такой амплитудой…но это даже не интересно…так и не получилось поскользить. В середине Марта, в течении двух дней выпала у нас двухнедельная норма снега и представилась возможность ещё раз испытать в сугробах. Гребёт отлично, хотя если смотреть на часто посаженные блоки ламелей, то определённые сомнения возникают. Но особенность в том, что в сугробах любит обороты для проходимости…немного странно после Ханкука 419, который наоборот сразу же зарывался при увеличении оборотов. В хороших сугробах на нём удавалось проехать только внатяг. А после этого снегопада резко потеплело, растаял и свежий снег и укатанный старый и тут началось во дворах… По всей этой раскисшей суспензии глубиной чуть ли не до порогов тоже вполне достойно…помню в 16 году случай был: в такой же примерно ситуации, путь от поворота с асфальта до гаража(метров 250) на том же 419м я преодолевал часа 2 с лопатой в помощь, на восьмерке и в прошлом году и в этом удавалось проезжать. В это же время удалось опробовать в достаточно глубокой тающей снежной каше-с тремя пассажирами ехал 90 и нормально, быстрее не стал рисковать с народом… На моей славянской(кто то здесь на форуме сарказмировал) восьмёрке за два сезона(первый берёг ее, второй уже нет) и 18 ткм, из 692х в общей сложности шипов обнаружил нехватку пяти, с двух передних колёс. Ещё у двух сломаны сердечники. Шипы не завалены, торчат перпендикулярно и сидят плотно, но за два года конечно же подтупились(летом попытаюсь подточить) индикатор 8 всё ещё показывает и даже с запасом(перед с задом через зиму менял). Шипы торчат миллиметра на полтора, может чуть больше. Почему то на стоявших сзади, несколько шипов развёрнуто на 90… возможно это от нескольких проверок на снос на голом асфальте). У дочери на Калинохэтч1 такая же славянская 19года выпуска – за зиму все шипы на месте и вобще как новая выглядит, но надеюсь она и не гоняет) да и пробег может тысячи четыре за зиму. Из минусов – всё же шумная она и не дешевая. Шумит правда не всегда. Самый большой шум от нее при снижении скорости от 50 до 20 кмч(самый городской диапазон)…тут реально Зил 131 вспоминается. В остальных случаях, вплоть до 130(быстрее не ездил) шум вполне терпимый, я его уже не замечал, но всё же 419й Ханкук шумел меньше. Мне конечно было бы очень интересно проехать на Конинентале2-3, Мишлене икс айс4 и Нокиан9…испытав их во всех этих условиях на своём авто…возможно я и задумался бы о какой то из них, но если случая не будет, то на замену смело возьму такую же восьмёрку, если её продолжат выпускать. Кстати не вполне понимаю купивших Мишлен икс айс4, после провального третьего… то ли реклама так действует(второй год почему то только ее рекламу и вижу, да и многие блогеры хором восторгаются в основном ей) то ли такая преданность бренду, то ли многие не слышали о провальных шипах третьего..? Извиняюсь за много букв… Модераторы можете удалять если что не так) Всем Добра!)))
Кстати не вполне понимаю купивших Мишлен икс айс4, после провального третьего…
Основной претендент из шин на дастер отца: 4ый мишлен, это после моего опыта с 3им и 2ым. Ну был провальный третий, уже не выпускают. У шипов 4го ничего общего нет с шипами от тройки.
Ничего не имею против хаки, на 8ку просматриваю, в 9ке смысла не вижу.
Доброго всем здоровья! Снял свою восьмёрку от Нокиан проехавшую 18 ткм за две зимы. Сравниваю с предыдущим Ханкуком419. Очень большой плюс восьмерки это небоязнь колеи…предел конечно же скорее всего есть, но даже если этот предел наступает, то наступает плавно, оставляя хоть и исчисляемое в долях секунды, но всё же время на исправление ситуации. В начале Марта, ночью, при скорости около 50-60, на незнакомом участке попал в глубокую, совершенно ледяную, да к тому же какую то кривую колею и меня уже начало было подкидывать…но всё же цепкая она на льду-чуть надавил на педаль(почему то в тот момент подумал что всё же задний привод для зимы безопаснее…а если надавить уже некуда и вот оно препятствие…) и в натяг всё стабилизировалось. Вобще она какая то вся предсказуемая и плавная. Это наверно самый огромный её плюс – предсказуемость. И второй плюс-сбалансированность для всех типов покрытий. Боковина очень мягкая и она слегка, не в ущерб управляемости, но в ощутимый плюс комфорту, плавает по дороге глотая неровности. На одном из переездов не усмотрел ямку перед рельсой…удар был достаточно сильным…диски литые…думаю «ну всё-приехали»… но шишки так и не нашёл…боковина хоть и очень мягкая, но всё же крепкая. В феврале по асфальту наконец то получилось протестировать: ехали впереди меня два тошнотика со скоростью 40(то ли боятся ездить, то ли издеваются над участниками движения(…), при появившейся возможности, но правда незадолго до левого поворота начал их объезжать и тут первый начал ускоряться…входя в поворот я на скорость не смотрел, не до этого было, но не меньше 60ти точно уже ехал, поворот был крутой…асфальт чистый, совершенно без снега, температура-минус 17…тут я конечно же успел вспомнить и большое количество шипов и самое главное-те отзывы о страшном боковом скольжении в поворотах…холодок пробежать успел, но зря - проехал я этот поворот как летом, очень достойно шины себя показали. Я уже наверно тысяч несколько раз проезжал этот поворот, но даже летом такого случая крутого виража не припомню, так что теперь точно никому не поверю что по зимнему асфальту сносит её. По мокрому да, снос есть, но опять же как всё это выглядит: не то чтобы задница прям начинает натурально описывать дугу…просто шелест шипов становится сильнее, вот и весь снос. Возможно и происходит смещение задницы, но на миллиметры, не более, при этом до срыва никогда не доходило…этот шум как бы предупреждает-«не борзей, сбавь скорость» и стоит слекга убрать давление с педали как шелест стихает. Пытался я её сорвать в неконтроль на голимом льду при около -4С на скорости в 100 на четырёхполосной трассе в отсутствии едущих, раскачивая с хорошей такой амплитудой…но это даже не интересно…так и не получилось поскользить. В середине Марта, в течении двух дней выпала у нас двухнедельная норма снега и представилась возможность ещё раз испытать в сугробах. Гребёт отлично, хотя если смотреть на часто посаженные блоки ламелей, то определённые сомнения возникают. Но особенность в том, что в сугробах любит обороты для проходимости…немного странно после Ханкука 419, который наоборот сразу же зарывался при увеличении оборотов. В хороших сугробах на нём удавалось проехать только внатяг. А после этого снегопада резко потеплело, растаял и свежий снег и укатанный старый и тут началось во дворах… По всей этой раскисшей суспензии глубиной чуть ли не до порогов тоже вполне достойно…помню в 16 году случай был: в такой же примерно ситуации, путь от поворота с асфальта до гаража(метров 250) на том же 419м я преодолевал часа 2 с лопатой в помощь, на восьмерке и в прошлом году и в этом удавалось проезжать. В это же время удалось опробовать в достаточно глубокой тающей снежной каше-с тремя пассажирами ехал 90 и нормально, быстрее не стал рисковать с народом… На моей славянской(кто то здесь на форуме сарказмировал) восьмёрке за два сезона(первый берёг ее, второй уже нет) и 18 ткм, из 692х в общей сложности шипов обнаружил нехватку пяти, с двух передних колёс. Ещё у двух сломаны сердечники. Шипы не завалены, торчат перпендикулярно и сидят плотно, но за два года конечно же подтупились(летом попытаюсь подточить) индикатор 8 всё ещё показывает и даже с запасом(перед с задом через зиму менял). Шипы торчат миллиметра на полтора, может чуть больше. Почему то на стоявших сзади, несколько шипов развёрнуто на 90… возможно это от нескольких проверок на снос на голом асфальте). У дочери на Калинохэтч1 такая же славянская 19года выпуска – за зиму все шипы на месте и вобще как новая выглядит, но надеюсь она и не гоняет) да и пробег может тысячи четыре за зиму. Из минусов – всё же шумная она и не дешевая. Шумит правда не всегда. Самый большой шум от нее при снижении скорости от 50 до 20 кмч(самый городской диапазон)…тут реально Зил 131 вспоминается. В остальных случаях, вплоть до 130(быстрее не ездил) шум вполне терпимый, я его уже не замечал, но всё же 419й Ханкук шумел меньше. Мне конечно было бы очень интересно проехать на Конинентале2-3, Мишлене икс айс4 и Нокиан9…испытав их во всех этих условиях на своём авто…возможно я и задумался бы о какой то из них, но если случая не будет, то на замену смело возьму такую же восьмёрку, если её продолжат выпускать. Кстати не вполне понимаю купивших Мишлен икс айс4, после провального третьего… то ли реклама так действует(второй год почему то только ее рекламу и вижу, да и многие блогеры хором восторгаются в основном ей) то ли такая преданность бренду, то ли многие не слышали о провальных шипах третьего..? Извиняюсь за много букв… Модераторы можете удалять если что не так) Всем Добра!)))
Два сезона на Мишках 4, чрезвычайно доволен резиной, как для города, так и для поездок на дачу.
по поводу третьего мишлена - на одной из машин стоит, вроде 3-я зима уже. после 2 зим все шипы на месте, сейчас на передних есть пустые места, именно выпал шип, а не сломался, ну штук может 10 не хватает. задние в идеале. но пробеги небольшие на машине, да. с другой стороны, даже если просто переставить местами, перед/зад, еще 3-4 года проездить можно без проблем.
Был у меня второй мишлен, вот там шипы как-то массово ломались, при чем, насколько помню, 2 сезона отъездил все было в идеале, а на след зиму из передних колес просто половина шипов поломалась. пока все это выглядело более-менее, решил продать. по езде второй получше, чисто субъективно. потише как-то. держак средний, на мой вкус хакка интереснее в плане держака