Вчера варил эту моторадовскую вставку с разными пружинами.
Не понравилась она мне с бехровской пружиной. Открытие при 95, подъем клапана при 100С 3.8мм.
С мягкой моторадовской лучше. Открытие 91, подъем клапана до 7.3мм.
Без притирки травит.
После притирки, с мягкой пружиной стало почти герметично. С жесткой бехровской стало абсолютно герметично, тут она выигрывает.
При работе в авто, к воздействию темп-рой добавляется напор ОЖ из рубашки мотора: он немного помогает пружине. Баллон "закреплен" в одной точке (шток), его осевое положение не может быть стабильным.
Подровнял болгаркой последние витки пружины по образцу Бехр, заменил термостат.
Всё отлично. За бортом -35, двигатель по приборке 84-88, в салоне Ташкент.
На холостых двигатель печкой на 3 до 77 выстужается, минут за 15. Может и неполная герметичность клапана получилась.
Но пока я очень доволен.
Такую же самую как у тебя. 88С.
Фишка моторадовской пружины летом будет заметна.
Добавлено через 7 минут
Интересные расхождения у меня получились между градусником в кастрюле и ДТОЖ на приборку.
Надо будет через ЕЛМ посмотреть, что в ЭБУ приходит.