Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Патрубки на печки оба обжигающе горячие.
Корпус печки в салоне горячий.
Воздух из сопел - примерно уличной температуры.
При вращение крутили температуры слышно как моторрудектор долго-долго тихо крутит (секунд 5-7), а раньше он это делал быстрее (секунду-две) и громче.
Не знает относится это к этому или нет, но в прошлом году началось что под панелью что-то секунды 3-5 иногда громко щелкало-брякало/цепляло-отламывало при поездках, причем даже если ты просто стоишь. Было подозрение что может быть моторредуктор климата, потому что в этот момент ты стоишь и ничего не делаешь в авто.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
1ddr, калибровку не обязательно, её насколько знаю не все приборы могут запустить (вроде ДСТ дилерский может, бесплатных не видел). Открутить один - поставить другой и вся замена. Из проблем может оказаться перепутаны провода на управление - когда нужно тепло он закрывается в холод и наоборот. Лечение - сменить местами провода
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от oapv
1ddr, пора перебираться в соответствующий раздел
Хорошо. Прошу прощения.
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
1ddr, калибровку не обязательно, её насколько знаю не все приборы могут запустить (вроде ДСТ дилерский может, бесплатных не видел). Открутить один - поставить другой и вся замена. Из проблем может оказаться перепутаны провода на управление - когда нужно тепло он закрывается в холод и наоборот. Лечение - сменить местами провода
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
В Феврале решил пропылесосить салон, обнаружил антифриз под водительским ковриком, думал радиатор потек, осмотрел всё,радиатор абсолютно целый, трубки тоже целые, а антифриз тек со шланга печки и ветром через уплотнитель задувало под коврик. Причину выяснил, с завода был установлен криво хомут винтовой и под ним шланг измочалился. Купил в Кэмп патрубки фирмы КиТ(No Name) изначально не понравились они мне , дубовые какие-то...и без утолщения с одного конца, ну да ладно поставил их. И вот на днях заметил, что они под пружинными хомутами все потрескались,пробег составил всего 4500 км на них. Купил БРТ, сегодня поставил. Вывод: не покупайте это говно в пакете полиэтиленовом, сверху запаян и прилеплена степплером оранжево-черная бумажка...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Пружинные хомуты? Чет не очень выбор для наших условий. Пока шланги новые-эластичные еще может ничего, но через года два-три и перепадах температур в минус уже сопливит всюду. Да и не всегда удобно их снимать, потому только винтовые
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Пружинные хомуты? Чет не очень выбор для наших условий.
А что с червячными no name шлаги трескаться не будут?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Пока шланги новые-эластичные еще может ничего, но через года два-три и перепадах температур в минус уже сопливит всюду.
На предыдущем не наблюдал, да и на этом авто пока нормально. Сомнительно, что всюду: обычно остатки литья (продольные) виною пропуска с любыми хомутами.